Бюджетная четырёхдверка Tata Tigor родилась в 2017-м и спустя два года получила модификацию Tigor EV с электромотором на 30 кВт (41 л.с.) и запасом хода в 213 км. Купить тот электрокар по субсидированным ценам от 944 000 рупий (937 300 рублей) могли только правительственные структуры и корпоративные автопарки. Теперь, после рестайлинга бензинового Тиго́ра, компания Tata Motors предложила батарейный седан всем желающим. Нужно внести залог в 21 000 рупий (20 845) и дождаться старта продаж 31 августа. Интерьер выделяется голубыми акцентами на дефлекторах и сиденьях. Всё остальное есть у обычного Тигора: семидюймовый дисплей, цифровой спидометр, однозонный климат-контроль, медиацентр на ОС Android с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Harman с восемью динамиками. Вслед за паркетником Tata Nexon EV седан использует архитектуру Ziptron. Единственный электромотор развивает 55 кВт (75 л.с., 170 Н•м) и позволяет разогнаться до 60 км/ч за 5,7 с. Запас хода не назван, но сказано