Концепт BMW i Hydrogen Next менее чем за два года превратился в мелкосерийный BMW iX5 Hydrogen, который дебютирует на автошоу IAA Mobility в Мюнхене (7–12 сентября). Хотя водородный паркетник «всё ещё находится в стадии разработки», посетители выставки смогут прокатиться на нём по маршруту Blue Lane (12 км). Небольшая партия прототипов с конца 2022 года «будет использоваться для демонстрации и тестирования», тогда как массовая модель BMW на топливных элементах выйдет на рынок Европы к 2025-му. По технике информации мало. Около шести килограммов водорода хранится в двух баллонах из армированного углеволокном пластика (CFRP) под давлением в 700 бар. Заправка баков «занимает три-четыре минуты». Силовой модуль eDrive от электрокара BMW iX выдаёт 125 кВт (170 л.с.), а энергия, накопленная при рекуперации, применяется для кратковременного повышения мощности до 275 кВт (374 л.с.). Должно хватить для «спортивного манёвра».
Водородный BMW iX5 Hydrogen осенью примет первых пассажиров
19 августа 202119 авг 2021
3
~1 мин