108K подписчиков

Девушка для битья

120K прочитали

НАЧАЛО

Артём зачастил к Арсении Прохоровне, она нравилась ему своим острым языком, знанием жизни, она не воспитывала его, он, никогда не знавший бабушек, сейчас просто наслаждался ее обществом. Наличие бабушки, пусть и не родной, в его возрасте, казалось, приносило ему удовлетворение и какую-то надежность, он был уверен, что он тоже ей нужен. Он не знал физической работы, но пытался ей помочь, чувствуя, что кроме него ей не к кому обратиться.

НАЧАЛО Артём зачастил к  Арсении  Прохоровне, она нравилась ему своим острым языком, знанием жизни, она не воспитывала его, он, никогда не знавший бабушек, сейчас  просто наслаждался ее обществом.

Но он также чувствовал, что она где-то прячет Аню, но не доверяет ему своей тайны. Сначала он обижался, а потом понял, что она её оберегает от новых бед. Вот уже почти две недели он ездит к ней и видит, что старушке тяжело финансово, у неё всё реже на столе появляются сладости к чаю. Тогда он стал привозить ей целый пакет с продуктами, его тянуло сюда просто магнитом.

Анна, которую привезли к дальним родственникам Андрея Дмитриевича, “отъедалась” на деревенских харчах. Пожилая семейная пара не тяготилась её присутствием, ведь она наравне с ними вставала в пять утра и работала ничуть не меньше, чем они, ведь ей больше нечем было заплатить за то что, они согласились принять её в такой тяжёлый для неё момент. Свежий воздух, деревенская пища и физическая работа – это всё превратили её в настоящую деревенскую красавицу, но нет-нет она вспоминала, что её ищут и ей становилось страшно.

Артём каждый день получал отчёты от водителя Эльвиры о том, где она бывает. И когда в очередной раз он сообщил, что она ездила по магазинам, но он, выйдя из машины за сигаретами, случайно увидел её в агентстве по продаже авиабилетов, Артем хотел сказать об этом отцу, ну что-то его остановило. И он, сам того не сознавая вновь, поехал к Арсении Прохоровне, попав к ней к обеду. Он сидел на тарелкой щей и докладывал о том, что ему сообщил водитель.

– Значит собралась улетать, – заключил он свою речь.
– Скорее всего не одна, – подлила масла в огонь старушка, она-то знала от Ани про ее шашни с начальником охраны.
– Вы думаете?
– Да куда там бабе справиться в одиночку с похищением денег, я её конечно не знаю, но не думаю, что она слишком умная.
Артем задумался:
– А вы наверное правы, надо присмотреться.
– Да присматриваться-то уже поздно. Я думаю пора действовать, ты думаешь, украв деньги, она будет жить, как жила? Не для того она их украла, чтобы на них любоваться, ей надо их забрать и положить на свой счёт или на счет своего любовника.
– Это что ж, за ней следить надо?
– Конечно.
– А вы, дорогая моя советчица, что-то не договариваете, давайте начистоту.
– Аня мне говорила, что есть в вашем хозяйстве какой-то гостевой домик.
– Да есть, но что-то за один день она слишком много вам наговорила, – но Арсения Прохоровна не смутилась.
– Ты бы подселил в него кого-нибудь, лучше очень хорошего знакомого.
– Уж не вас ли?
– Нет у меня хозяйство, я не могу его бросить, лучше родственника, но надежного, мужчину желательно. Есть такие?
– Найду, а зачем?
– Ты, дружок, слышал, наверное, что меня здесь не жалуют особо за то, что есть во мне некоторые странности. Когда Аня была у меня и рассказала в чём её обвиняют, я увидела эти деньги, и её документы рядом.
– Но так говорите, я их заберу и дело с концом.
– А Аня, и так всю жизнь и будет бомжевать, хорош брат. Да и мачеху отпускай, пусть катит за границу.
– Дурак я, простите. но я вспомнил, что есть у нас дальний родственник, старичок прикольный такой, всегда шутит, никогда его печальным не видел.
– А далеко живет?
– Нет, у него в центре квартира, дети все разъехались кто куда, – и Артем вдруг замолчал, внимательно глядя на бабулю, так полюбившуюся ему, и его мысли заработали в другом направлении, ведь он так хотел, чтобы ей было хорошо.
– Вот и вези его сюда, втроем и решим ,как лучше поступить.
Нет, – твердо сказал он, – мы сейчас с вами к нему и поедем, собирайтесь. Я жду в машине. Он быстро вышел чтобы она не сопротивлялась.

.–Растерянная старушка быстро собралась и, закрыв дверь на ключ, засеменила к машине. У магазина Артём притормозил:

Я сейчас, только минералки куплю, – Людка, увидев Подымиху в шикарной машине, забыла про свои обязанности, и Артему пришлось дважды повторять, что именно ему нужно.

До города доехали быстро, и вот они стоят перед дверью, позвонив, услышали приглушенный голос:

– Сейчас, – дверь открылась и Арсения Прохоровна увидела импозантного седого старика с веселой улыбкой.
– Привет двоюродный внук, какими судьбами? А я вот с ногой маюсь – растяжение связок.
– Это хорошо, – вслух произнесла Арсения Прохоровна, думая о своих проблемах.
– Чего же хорошего? – удивился хозяин.
– Простите, это я о своем, – смутилась она. – Я Арсения Прохоровна Подымова.
– А я Георгий Петрович Артемьев, что привело дорогих гостей в мою берлогу?
– Жажда приключений, – засмеялась гостья, – Артём озвучь
Тот послушно осветил ситуацию.
– Так вот, нам нужна ваша помощь, и ваши связки, как нельзя кстати, подходят к нашему плану, вы не побоитесь пожить немного в том доме, где хранятся деньги.
– О, это будет великолепно: хромой сумасшедший старик с минутами просветления, причем эти минуты почему-то в самый неподходящий момент. Я согласен, ведь так скучно жить нам, старикам, не правда ли, гражданка Подымова. Надеюсь, ребята, что нас с вами в тюрьму не посадят?
– Ну что вы, Георгий Петрович, мы законы не нарушаем, – вкрадчиво сказала указанная им гражданка. .
– Я согласен, но с одним условием: меня будет навещать эта прекрасная дама в качестве моей супруги.
– Хорошо, я согласна, да это будет и убедительней, – сказала Арсения Прохоровна, – не думаю, что это долго продлится, а то у меня хозяйство.
– Где? – с интересом спросил хозяин Георгий Петрович.
– В Пустоши.
– Ну это недалеко, когда операция “Ы” закончится, я приеду к вам в гости.
– Я буду рада принять вас, а вот то, что вы, Георгий Петрович, предлагаете, это замечательно, перед сумасшедшим стариком они и скрываться не будут, сразу и начнем, а сейчас с вашего разрешения, я позвоню:
– Алёша, ты можешь приехать немедленно! Адрес – шепнула она шепнула хозяину, – улица Горького дом 54 квартира 107, ждём, это на 5 минут, но срочно.

Через пять минут приехал врач.

– Где больной? – спросил он открывшего дверь Артёма.
– Мы вообще-то, – но тот уже перешагнул порог и направился вглубь квартиры.
– Арсения Прохоровна у меня мало времени.
– Алеша посмотри ногу у товарища, и мы тебе пока всё расскажем, – и она изложила ему суть дела.
– Справку из диспансера где вы возьмете?
– Так мы скажем что всего на три-пять дней, а там приедут родственники, бумажка у них , и они его сразу определят куда нужно.

Артём подозрительно поглядывал на Алексея Дмитриевича, догадываясь, что он и прячет где-то его сестру. А тот заявив, что с ногой ничего серьёзного, вызвался навещать Георгия Петровича в качестве психиатра, для верности. А вечером они привезут его втроём, прихватив ещё и санитара.

– Арсения Прохоровна, придётся вам пока остаться здесь, я поеду домой и сообщу отцу, что мой двоюродный брат просил приглядеть за стариком пока они с отцом не приедут.
– Хорошо, – сказала гостья.
– И мне не скучно будет, – добавил хозяин
– Всё прошло чудесно. Артём потом рассказывал, как изменилась в лице Эльвира увидев, что Артемьева завозят в домик, но, пообщавшись с врачом, даже заулыбалась, видимо посчитала, что этот визит будет даже кстати, отвлечет внимание от неё. Артём тоже получил удовольствие, наблюдая через день встречу любимой бабушки и двоюродного деда, описание которой можно было бы снимать в кино.

В один из дней Арсения Прохоровна оказалась за обеденным столом семьи Артема, представившейся соседкой старика родственника и познакомившись с самим миллионером, а также с его обманщицей женой. Да к тому же с визитом пришёл и начальник охраны.

– Вы уж постарайтесь приглядеть за моим соседом, – слезно попросила она, – он такой ненадежный.
– Непременно возьму его под личный контроль, – пообещал тот.

Артём ещё раз поразился её сообразительности, после этого разговора все решили, что развязка наступит в ближайшие дни, ведь сказали, что квартиранта заберут ровно через неделю. Артём договорился с другом о том, чтобы тот в доме поставил камеры, причину их установки он должен был увидеть по прибытии, буйный старик постоянно приставал к нему с вопросами. А вот места установки показывала Арсения Прохоровна. Решив, что полиции они сообщат тогда, когда на камерах появятся первые кадры, а водитель Павел Иванович проткнет колёса у машины преступников.

И вот день Х настал. Уверенной в себе Эльвира зашла в дом и, похлопав Георгия Петровича по плечу, сказала:

– Ну спасибо, старичок, облегчил задачу, а тот радостно улыбнулся и сказал:
– Мадам, я всегда к вашим услугам, но сейчас мне пора в уборную, – и, раскланявшись, с чувством исполненного долга, он пошел закрываться в туалете, жалея, что всего остального не увидит.

Уже сев в машину парочка поняла, что они проиграли. Их задержали и отправили под арест. Вышедший из дома Георгий Петрович, обнимая Артёма одной рукой, помахал им другой и пожелал счастья. Старший Воронков был в шоке, на следующий день он заблокировал карту жены и поинтересовался у сына на чей счет он должен положить деньги. Тот перечислил всех, кто участвовал в “операции Ы”: Арсения Прохоровна Подымова в качестве режиссера, водитель Павел Иванович - исполнитель, врач Алеша (других сведений о нем у Артема не было), ну и дражайший Георгий Петрович Артемьев, который единственный рисковал своей жизнью, в качестве исполнителя главной роли в столь занимательном фильме.

А потом у Артемьева, в его двух комнатах толкалась толпа народу, все приходили уходили, возвращались и снова исчезали, чаще всего это был Артём и Арсения Прохоровна, потом доктор, ещё и водитель, возивший теперь старика, а в конце появилась Анна. Все ждали развязку и объяснений, особенно Артём и Аня, а тут как раз и повод подоспел: старший Воронков оформил развод с Эльвирой, дело которой уже почти закончили и вот-вот должны были передать в суд. Артём собрал всех, кто принял участие в этой детективной разборке, как метко определил Георгий Петрович, ведь всё закончилось благополучно: деньги вернулись в сейф, документы на имя Анны Николаевны Шкловской были вручены владелице, но оставался непонятным факт родства Артема и Ани, ведь они не подозревали о существовании друг друга, а сейчас были безумно рады и, сиди рядом весело переговаривались, мрачен был лишь хозяин дома. Артём толкнул сидящего слева Георгия Петровича:

– Помогайте, заставьте его начать, меня он не послушает.
– Ну что, Николай, – начал он, – мы хотим узнать, как так случилось, что Аня и Артём оказались братом и сестрой, можно было бы узнать от Аниной мамы об этом, но её здесь нет, поэтому адресуем вопрос к тебе, как приемному отцу Артема.
– Я не думал, что наша с женой тайна когда-нибудь раскроется, ну не зря же говорят, что всё тайное всегда становится явным, вот и настал день истины. Тогда, в девяностых я был успешным и счастливым, у меня был бизнес, любимая женщина и связи, но у нас не было детей, и я до сих пор не знаю по моей вине или жена не могла родить, но мы решили взять ребенка не совсем законным способом, прямо из роддома, чтобы воспитывать его с самого рождения. Жена на время уехала в деревню к родным, чтобы вернуться оттуда сразу в роддом, а я должен был с помощью моих связей найти ребёнка. И вот однажды мне позвонили из роддома и сказали, что с поезда сняли женщину роженицу, у неё родилась двойня, мальчик и девочка. Я хотел мальчика, наследника. Женщине сказали, что второй ребенок умер. Я записал на всякий случай её данные, Наталья Викторовна Шкловская и адрес. Дважды посылал ей деньги, в третий раз они вернулись, видно сменила адрес. И я постарался вычеркнуть её имя из своей памяти, а когда я услышал фамилию девушки, полгода живущий у меня в доме, я был просто в шоке от самого факта ее появления у нас и от того, как судьба наказала меня за это не богоугодное дело. Сейчас я раскаиваюсь в содеянном, но назад всё не вернёшь, поэтому буду дальше жить с этим грехом, через час у меня встреча с директором детского дома, я решил большую часть суммы отдать ему. А еще хочу взять себе мальчика, но уже большенького, лет двенадцати, всё на душе спокойнее будет.
– Да печальная история, – сказала Арсения Прохоровна, – но сдается мне, что вы что-то недоговариваете, у вас же ещё и сын есть, и два внука.
– Откуда, – удивился тот, – это какая-то ошибка.
– Да нет, вот он, – и она кивнула на доктора, а тот удивился еще больше, чтобы не было сомнений в моих способностях, Лёша сейчас назовет свою фамилию. – Волгин, – произнес он ещё удивленее.
– У Маши сын? – и он, не выдержав стольких переживаний, потерял сознание.

Очнулся он в больнице, сидевшая в палате медсестра быстро привела врача, следом шел и Волгин, так похожий на Воронкова, что даже медсестры обратили внимание.

– А Маша, где Маша, – это было первое, что он спросил. Волгин завел Марию Тихоновну, оставив их в двоих все ушли.

Артём с Аней в это время были в детдоме, Артём оформлял документы на ту сумму денег, что отец оставил для детдома. А Аня стояла в коридоре и смотрела на проходящих мимо детей, один из мальчиков привлёк её внимание, у его левой руки не было кисти, он шел с группой ребят и был, судя по всему, лидером в группе. Они с Артёмом попросили у директора взять его с собой в больницу, а к вечеру вернуть, тот дал письменное разрешение.

И вот они втроём перед больным, Миша, как его представили Аня и Артём, не понял, что от него хотят, поэтому он только поздоровался и смущенно сказал:

– Желаю вам быстро выздороветь, незнакомый мужчина улыбнулся ему и кивнул Артёму и Ане.
– Ну что, брат, пойдем тебя оформлять.

Прошло два месяца, Артём и Аня съездили за матерью, отчим при виде ее замахнулся, но его руку перехватил Артем. Мать, увидев Артема растерянно произнесла:

– Коля?
–Нет мама это ваш с папой сын. Ты уедешь с нами или останешься с ним? – она с ненавистью кивнула на отчима.

Она молча обняла обоих и заплакала. Квартиру они поставили на продажу, а пока живут в доме Воронкова.

Аня перевелась в местный университет на четвертый курс.

Двоюродные братья Николай и Георгий почти все всё время проводят в Пустоши.

Миша не ожидавший такого поворота в своей жизни, ни на шаг не отходит от Артёма, который частенько наведывается в гости к Волгиным и он учится в их семье общению, Алексей Дмитриевич утверждает, что успешно.

Они крепко дружат между собой, Артём и Алексей Дмитриевич, но на вопрос Артёма об отчестве Алексей отвечает, что данное ему при рождении прадедушкино отчество менять не собирается, ведь тот геройски погиб на войне. Волгин считает, что, не всё в этом мире подлежит прощению.

А что думают по этому поводу мои достойные читатели. Буду рада в комментариях увидеть ваше мнение. Пишите мне, делитесь моими публикациями в соцсетях.

Читайте также на канале:

Пришло время любить

Эх, жизнь наша полосатая

Хрупкое право на жизнь