Кто-то скажет, что бесплатных обедов не бывает. Но многие ответят на это возражением и заявят, что это неправда. Примером может служить такая удивительная страна, как Таиланд. Гид приводит туристов в ресторан, те заказывают ланч. Сам же гид за обед не платит. Заведение предоставляет ему обед бесплатно за то, что он привел к ним клиентов. Приблизительно с таким же принципом связана работа партнерки на Форексе.
Партнерские программы онлайн обеспечивают участникам получение комиссионных вознаграждений за то, что они рекомендуют какие-то услуги, направляют аудиторию. Клиенты в результате становятся партнерами. Каждый привлеченный пользователь предполагает выплату комиссионного вознаграждения.
Партнерки популярны, поскольку это действительно работает. Партнерки на Форексе выгодны всем участникам. Это относится как к брокеру, так и к самому партнеру. В результате брокеру доступны новые клиенты, а партнер получает деньги за то, что их привел. На партнерке можно заработать гораздо больше, чем в примере с рестораном.
Виды партнерских программ Форекс
В чем отличие партнерских программ Форекс от реферального дохода? Много ли работа в этом направлении отнимает личного времени? Эти и другие вопросы непременно возникают у тех, кто занимается исследованием партнерок Форекс. Порой трудно определиться с тем, с чего следует начинать. Для этого существует масса возможностей:
· Можно пройти регистрацию в реферальной программе Форекс. По ней участник представляет брокеру либо платформе новых клиентов.
· Не исключено, что участник станет медиапартнером Форекс. Это подразумевает размещение в личном кабинете ссылок на сайт брокера либо в какой-то социальной сети на собственном портале.
· Можно работать с торговой платформой Форекс, используя партнерскую программу White Lable.
Перечень реферальных программ Форекс
Основу любой реферальной программы составляет привлечение новых клиентов. В результате с брокером завязывается сотрудничество. Участнику положено комиссионное вознаграждение, размер которого определяется ценностью привлекаемых клиентов. Реферальных партнеров можно рассматривать в качестве агентов, предпринимателей, корпоративных представителей.
Иногда они представлены простыми опытными трейдерами. Им хорошо известно то, о чем идет речь. На онлайн-трейдинге они уже заработали неплохие деньги. Если трейдер пробует себя как реферальный партнер, он осуществляет действия по созданию торгового контента. У них, например, уже имеется успешный блог на “Ютубе”. Это оказывает помощь во взаимодействии с потенциальными клиентами.
Брокер Форекс, работая с рефералами, предоставляет инструменты и контент. Поэтому не требуется создавать маркетинговый материал. Они будут располагать большим временем для привлечения новых партнеров.
Программа “Медиапартнер”
Этой программой могут воспользоваться люди с хорошими рекомендациями в какой-то социальной сети либо на другой платформе. Она должна иметь отношение к трейдингу. Это может быть представлено блогом, каналом “Ютуб”, медиапорталом, так или иначе связанным с торговыми финансами. Иными словами, осуществляется поиск способов монетизации партнерства. Для этого потребуется значительная аудитория и классный контент.
Это будет способствовать формированию пассивного дохода, что не предполагает значительной рабочей нагрузки. Многим участникам уже знакомы и другие реферальные программы. Они убеждены в выгоде продвижения торговой платформы и партнера. Развитие их бизнеса напрямую связано с советами, которые надежны и пользуются доверием.
White Lable
Эту партнерку используют банковские учреждения, инвестиционные компании, иные организации. Они задаются целью расширить портфель финансовых продуктов. Это позволяет им предлагать дневную торговлю без разработки собственных программ. Банк размещает свой бренд или марку на платформе Форекс и за это отчисляет деньги. Также он может встраивать ее в какое-то свое приложение или технологию. Их продают лица из числа собственных клиентов.
Перечень основных терминов
Полезно ознакомиться с некоторыми ключевыми терминами:
1. СРА. Это стоимость за какое-либо действие или приобретение, что зависит от брокера. Акценты следует расставить на условиях партнерской программы. Это обусловлено тем, что комиссионное вознаграждение будут платить за разные действия. Деньги начисляют не за то, что человек просто открыл счет, а за внесение депозита.
2. CPL. Имеется в виду стоимость за лид. Иными словами, вознаграждение, связанное с потенциальным клиентом. Он подписывается на демонстрационную версию, но не планирует открытие счета и внесение депозита. Нетрудно догадаться, что размер комиссионного вознаграждения будет существенно ниже.
3. Ребейт. Это связано с объемами торговли. Каждая сделка, совершенная рефералом, предусматривает выплату комиссии. Это будет продолжаться до тех пор, пока он пользуется платформой. Предусмотрена оплата определенного количества липсов за стандартную сделку. Возможна выплата процентов от спреда.
4. Revenue share. Это понятие сопряжено с долей дохода. Размер комиссии определяется прибыльностью реферала в целом. В некоторых случаях включаются и его убытки. Среди брокеров Форекс такой подход имеет меньшее распространение.
5. Субпартнер. Это связано с партнерами второго уровня. Реферал поставляет брокеру клиентов, а за это ему выплачивают комиссию. Это является отличным способом увеличения пассивного дохода, но требуется надежная система. Многие брокеры этот вариант не предлагают.
Процесс
Партнерка Форекс отличается простотой для понимания. Доступен самостоятельный выбор системы выплат. После регистрации участник получит код и реферальную ссылку. Затем этой ссылкой делятся с людьми из социальных сетей. Это предполагает возможность извлечения выгоды.
Структура выплат
Она определяется брокером. Могут выплачивать разовую комиссию за СРА или предполагается получение постоянного дохода, что зависит от размера совершенного рефералом депозита. Если использовать лучшую программу, допускается выбор типа комиссии и структуры, что импонирует участнику.