Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Геймификация - это действительно феномен, который широко описан. Рекомендую каждому предпринимателю, вне зависимости от ниши бизнеса, почитать книги о геймификации. Там не будет готовых рецептов, но вы многое поймете об этом инструменте.
Наш основной продукт - консалтинговая программа, рассчитанная на год. И сделать так, чтобы они удерживали внимание, не теряли интерес - тот ещё фокус. Также геймификация помогает поднимать мотивацию сотрудников, чтобы те работали с огоньком.
Геймификация всегда подразумевает накопление каких-то баллов, статусов, рейтингов. Это применимо к практически любому бизнесу: практически везде есть программы лояльности. Уточню, что речь идет о тех бизнесах, где клиент не одноразовый, где LTV длинный. Но даже там, где клиент одноразовый, можно сделать соревнования, установить понятные правила.
Мы люди любим играть. Наверное потому, что глубоко в душе мы дети - любим всякие значки и статусы.
Делитесь своим мнением по этому вопросу в комментариях.
Также подписывайтесь на канал и регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс по выходу из операционки.