Однажды я узнал, что основной любой мелодии является мотив, который каждый раз немного меняют.
Так сначала нужно как-то получить мотив, я пошел простым путем, намычал его, и с помощью тюнера определ около каких нот я мычал, мотив получился такой соль-диез, ля, ми, ля(полтона верх, пять полутонов вниз, 5 полутонов верх. Но была и другая проблема, мне негде писать музыку, ноутбук у меня забрал младший брат, на телефоне совершенно нет места, но я вспомнил о сайте Chrome Music Lab и имеющимся там Song Maker, да функционал довольно ограниченный, но мне дебилу много не надо. Накидал там от балды, смещал мотив, инвестировал по высоте, смещал немного меняя расстояния между нотами, отзеркаливал.
Первоначальная версию я забыл сохранять, ну и черт с ней, какофония.
Дальше я собирался попробовать гормонизовать мелодию, но понял что это будет сложно из-за того, что я ничем не руководствовался, когда набрасывал мелодию. Я решил чтобы упростить себе задачу приведя все в тональность до-мажор (старые добрые до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до(тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон).
Вот что получилось, все также какофония, но чуть лучше чем было.
Далее я приступил к гармонизации. Тут я начал руководствоваться своими скудными познаниями в теории музыки, а именно квантовым кругом(кванта-квинтовым, но квантовый звучит прикольнее).
В нем нас интересует гамма до-мажор выделенная цветом. В ней всего шесть акордов C- до-мажор(тоника до 3 ступень ми, 5 ступень соль), тоника(нам в ней "спокойно и уютно"), Am - ля-минор (тоника ля, 3 ступень до, 5 ступень ми)паралель тоникики, F - фа-мажор(тоника фа, 3 ступень ля, 5 ступень до) субдоминанта("немного не уютно, и напряжено" хочется куда-то разрешиться), Dm - ре-минор(тоника ре, 3 ступень фа, 5 ступень ля) паралель субдоминанты, G - соль-мажор(тоника соль, 3 ступень си, 5 ступень ре) домианта (максимально "некомфортно, напряжено" хочется куда-то разрешиться, желательно в тонику) Em - ми-минор (тоника ми, 3 ступень соль, 5 ступень си) паралель доминанты. Опираясь на знания о том из каких нот состаят аккорды и как аккорды взаимодействуют друг с другом, я начал подбирать аккорды так, чтобы одна из нот аккорда была в мелодии(иногда для этого меняя ее), и чтобы он нормально взаимодействовал с другими аккордами(покрайней мере с тем что пред ним, и с тем, кто заним ).
Вот что получилось, какофония, но теперь сложная. Ну я вообще в первые в жизни писал музыку и никогда не учился в музыкальной школе, но это не обравдания. Буду пробывать еще, появиться возможность буду использовать ноутбук и более менее нормальные программы.
Спасибо за внимание и надеюсь у вас не потекла кровь из ушей. Всего доброго вечного разумного.