Найти тему
AUTOMPS

Suzuki Vitara через 33 года

Suzuki Vitara:  кузов цвета "Ice Grayish Blue Metallic" с контрастной крышей  и большим панорамным люком дает много света в салон и много свежего воздуха летом.
Suzuki Vitara: кузов цвета "Ice Grayish Blue Metallic" с контрастной крышей и большим панорамным люком дает много света в салон и много свежего воздуха летом.

Suzuki Vitara, появившаяся в далеком 1988 году совсем не была похожа на нынешний вполне себе нормальный SUV. Тогда это был трехдверный пляжный проходимец, зачастую со съемным легким верхом над задними сиденьями. А сегодня нашим коллегам из Motor-Informations-Dienst можно было не переживать из-за дождливой погоды, продолжавшейся все две недели теста: сегодня у Витары крыша вполне надежная.

Suzuki Vitarа в комплектации Comfort+ стоит при своих габаритах 4,17 х 1,77 ъ 1,59 м на опциональных легкосплавных колесах, обутых в шины 215/55R17
Suzuki Vitarа в комплектации Comfort+ стоит при своих габаритах 4,17 х 1,77 ъ 1,59 м на опциональных легкосплавных колесах, обутых в шины 215/55R17
Suzuki Vitara: кто заботится о личном пространстве, может выбрать задние стекла  Privacy
Suzuki Vitara: кто заботится о личном пространстве, может выбрать задние стекла Privacy

Не помешал дождь и сцеплению с дорогой. В полноприводной версии Allgrip тяга распределяется по осям либо автоматически (тогда основную нагрузку берут на себя передние колеса), либо можно вручную заблокировать межосевую муфту специальной кнопкой рядом с селектором режимов движения и тогда момент поделится между осями строго поровну. Кроме того в распоряжении водителя есть еще режимы Snow и Sport.

Suzuki Vitara:  рядная четверка выдает 129 л.с. и 235 Н∙м в диапазоне оборотов от 2 до 3 тысяч
Suzuki Vitara: рядная четверка выдает 129 л.с. и 235 Н∙м в диапазоне оборотов от 2 до 3 тысяч

По сравнению с предпоследней версией двигатель прибавил на 11 л.с. и 15 Н∙м и получил поддержку системы Mild-Hybrid с 48-вольтовой бортовой сетью. Это позволяет свободный выбег с отключенным ДВС и поддерживает мотор на низких оборотах, пока турбина не создаст нужное давление наддува.

Это весьма положительно сказывается на расходе топлива. Если изготовитель обещает в смешанном цикле 6,3 л/100 км, мы намерили в тесте 6,8 л/100 км, что позволяет рассчитывать на запас хода с полным 47-литровым баком в 691 км. Рядная четверка выдает 129 л.с. и 235 Н∙м в диапазоне оборотов от 2 до 3 тысяч. Максимальная скорость на автобане достигает 190 км/ч.

На ходу замечаешь, что подвеска настроена скорее мягко, что 6-ступенчатый автомат работает без рывков и что благодаря небольшой массе в 1345 кг Сузуки Витаре вполне хватает мощности двигателя.

Наша Suzuki Vitara в комплектации Comfort+ стоит при своих габаритах 4,17 х 1,77 ъ 1,59 м на опциональных легкосплавных колесах, обутых в шины 215/55R17 (в базе штампованные 16-дюймовые диски).

Кузов цвета "Ice Grayish Blue Metallic" с контрастной крышей и большим панорамным люком нам понравился, он дает много света в салон и много свежего воздуха летом. В салоне пассажиры занимают места на мягких с микрофиброй сиденьях, у которых боковые части обтянуты гладкой кожей с контрастной прострочкой. У водителя и его соседа справа подогрев сидений регулируется в двух ступенях. Для низкорослых седоков сиденья можно довольно значительно поднять вверх и обеспечить им хороший обзор.

Suzuki Vitara: пассажиры занимают места на мягких с микрофиброй сиденьях, у которых боковые части обтянуты гладкой кожей с контрастной прострочкой
Suzuki Vitara: пассажиры занимают места на мягких с микрофиброй сиденьях, у которых боковые части обтянуты гладкой кожей с контрастной прострочкой
Suzuki Vitara: 7-дюймовый тач-скрин информационно-развлекательной системы среди прочего используется навигатором и мультимедиа, включая прием DAB+ радиостанций.
Suzuki Vitara: 7-дюймовый тач-скрин информационно-развлекательной системы среди прочего используется навигатором и мультимедиа, включая прием DAB+ радиостанций.

7-дюймовый тач-скрин информационно-развлекательной системы среди прочего используется навигатором и мультимедиа, включая прием DAB+ радиостанций. Система проста в управлении, но функциональна. Кто больше доверяет своему смартфону, может подключить его через интерфейсы Android Auto или Apple Car Play. Жаль только, что предусмотрена розетка лишь формата USB-A, но не современного USB-C. Есть и розетка на 12 В (напомним, что в бортсети тут 48 В). Шести динамиков вполне достаточно для озвучки салона, но при большой громкости качество звука начинает страдать.

В качестве парковочного помощника работает камера заднего вида и датчики спереди и сзади. Система также предупреждает при выезде с парковки о поперечном движении позади автомобиля. Радиус разворота всего в 5,2 м делает парковку детской забавой.

Классические аналоговые приборы легко считываются, между спидометром и тахометром есть небольшой экранчик бортового компьютера, который может показывать, например, мгновенный расход топлива.

Suzuki Vitara: сзади взрослый ростом до 180  см чувствует себя вполне свободно, детские кресла фиксируются креплениями Isofix  на двух внешних креслах
Suzuki Vitara: сзади взрослый ростом до 180 см чувствует себя вполне свободно, детские кресла фиксируются креплениями Isofix на двух внешних креслах
Suzuki Vitara: складывающееся в отношении 60/40 заднее сиденье позволяет увеличить объем багажника с 375 до 1120 литров.
Suzuki Vitara: складывающееся в отношении 60/40 заднее сиденье позволяет увеличить объем багажника с 375 до 1120 литров.

Сзади взрослый ростом до 180 см чувствует себя вполне свободно, детские кресла фиксируются креплениями Isofix на двух внешних креслах, но спереди справа это невозможно Складывающееся в отношении 60/40 заднее сиденье позволяет увеличить объем багажника с 375 до 1120 литров.

Что касается цен, то Suzuki Vitara в комплектации Club с 6-ступенчатой механикой стартует от 25450 евро. Тестовый образец в топ-комплектации (1.4 Boosterjet A/T Allgrip Comfort+ Hybrid) с опциональной окраской и автоматом стоил 33.650 евро. При этом двигатель выбрать нельзя, он всего один, и дизеля больше не предлагают.

Авто
5,66 млн интересуются