Найти тему
Chris Fry

Tele2, что это за безобразие?

Приехала сегодня домой в хорошем настроении, хотела написать позитивную статью, но меня вывел из себя звонок от Tele2. Оказывается, это они настойчиво пробивались ко мне на протяжении нескольких дней с номера 8-977-187-06-11. Как я уже писала ранее, бороться тут бесполезно. В то время как интеллигентный человек поймет, что если звонок сбрасывается или игнорируется - значит, абонент не может говорить... Впрочем, о какой интеллигентности может идти речь, если теперь, судя по всему, спамом занимаются роботы?!

Вначале даже показалось, что звонит обычная девушка (вроде даже представилась как Анна), но потом странный голос, помехи и, мягко говоря, неожиданная напористость поразили меня в самое сердце. 🥴

Мой собеседник начал с того, что он (оно?) представляет компанию Tele2, которая хочет такому давнему и замечательному абоненту, как я, предложить отличный тариф с большой скидкой. Дальше расписывались все нюансы (дополнительные минуты и гигабайты), а в итоге оказалось, что... новый тариф даже с этой скидкой будет стоить чуть ли не в два раза больше моего (мой был бы дешевле, если бы компания в свое время в одностороннем порядке не решила иначе).

Начав закипать, я попыталась (уже НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ) объяснить, что я сейчас практически не звоню по мобильному и крайне редко использую Интернет (сейчас многие на удаленке, поэтому в случае необходимости пишут мне в мессенджеры, используя Wi-Fi, или звонят на городской), поэтому единственное, о чем я стала бы задумываться - это о переходе на тариф более дешевый или без абонентской платы.

Нужны пруфы? Пожалуйста!

-2

Ровно НОЛЬ за последние месяцы - чего вы еще, мягко выражаясь, хотите??!

Какому-нибудь человеку в здравом уме захочется при таком раскладе переходить на более дорогой тариф?

Если бы на том конце провода был живой человек, уже через минуту он перестал бы перебивать(!) меня или хотя бы прислушался к аргументам, но я лишь слышала одно и то же - рекламу ненужных мне услуг. Пришлось положить трубку. Мне кажется, даже с глухим было бы разговаривать проще, сиди он напротив меня.

Если же это не бот (а лучше бы это было так), то хочу сообщить компании Tele2, что ваши сотрудники крайне дурно воспитаны.

Повторюсь, что полностью игнорировать звонки с незнакомых номеров я не могу, потому что это может быть важная информация по работе.

-3

Вот так назойливо звонить с бесполезными предложениями - это нормально (кстати, номер 999-572-57-85 тоже можете игнорировать - это реклама стоматологии), как вы считаете? Я уже не знаю, как объяснить внятно и один раз, что мне лишние услуги не нужны, а связью я больше пользоваться не стала (и вряд ли теперь уже стану).

В общем... здравствуй, Yota? Или есть альтернативы?

-4