Отчет аналитиков Capgemini и Efma показал, что у 60% страховщиков COVID затруднил привлечение новых клиентов. 40% СК коронавирус стоил усилий удержать имеющихся клиентов.
За время пандемии возникла необходимость в улучшении страхового сервиса — у потребителей вырос спрос на круглосуточную доступность услуг, получение информации, коммуникации со страховщиками, которую могут обеспечить цифровые каналы.
Для аналитики продаж и улучшения взаимодействия с потребителями специалисты рекомендуют внедрять ИИ и API-интерфейсы, чтобы поддерживать модель, основанную на сочетании физического присутствия и цифрового взаимодействия. Цифровое посредничество улучшит качество обслуживания и увеличит прибыль СК.
В отчете отмечается, что 87% СК собираются инвестировать в инновации. 13% считает, что цифровые каналы эффективны только в продажах товаров, а в приоритете у страхования — персональное консультирование.
Полис дает возможность застрахованным лицам получать все виды медицинской помощи в лечебных учреждениях России, проводить на предприятиях Check-up для диагностики COVID-19. Контакт-центр через IP-телефонию с использованием облачных технологий обеспечивает круглосуточный мониторинг работы и незамедлительное предотвращение внештатных ситуаций.