Найти тему

Прогулка по дерижаблю Гинденбург, Редкие Исторические Фотографии. Дорого, Богато.

В начале 20 - го века, если вы хотели пересечь Атлантику, вы покупали поездку на корабле. Но после того, как в июне 1919 года британские авиаторы Джон Олкок и Артур Браун совершили первый беспосадочный трансатлантический перелет, ситуация начала меняться. Наконец, 11 октября 1928 года Хуго Эккенер, командовавший дирижаблем "Граф Цеппелин", начал первые беспосадочные трансатлантические пассажирские рейсы.

AP
AP

После этого использовали "Граф Цеппелин" для регулярных пассажирских рейсов через Северную Атлантику из Франкфурта-на-Майне в Лейкхерст. Летом 1931 года был введен южноатлантический маршрут, идущий из Франкфурта и Фридрихсхафена в Ресифи и Рио-де-Жанейро. Между 1931 и 1937 годами "Граф Цеппелин" пересек Южную Атлантику 136 раз. Поездки заняли около четырех дней в каждом направлении, а билет в один конец стоил около 400 долларов, что в переводе на сегодняшние деньги составляет около 7050 долларов

-2

В 1936 году "Гинденбург", который совершил 36 переходов через Атлантику.

-3

Его дизайн интерьера был выполнен Фрицем Августом Брейхаусом, который также принимал участие в разработке океанских лайнеров, военных кораблей германского флота и так далее.

Столовая Гинденбурга была приблизительно 15 м в длину и 4 метра в ширину, и была заполнена картинами на шелковых обоях.

Airships.net коллекция
Airships.net коллекция
-5

Одним из самых удивительных мест на борту водородного дирижабля была курительная. Однако давление в нем было выше, чем в окружающей среде, поэтому в случае утечки водород не мог попасть в помещение. Кроме того, связанный с ним бар был отделен от остальной части корабля двойным воздушным шлюзом. Имелась только одна электрическая зажигалка, поскольку открытое пламя на корабле не допускалось.

-6

Машина управления, Летные приборы и средства управления полетом

Airships.net коллекция
Airships.net коллекция
-8
-9

Гинденбург был в три раза длиннее и в два раза выше Боинга 747

Википедия
Википедия
-11

6 мая 1937 года немецкий пассажирский дирижабль LZ 129 "Гинденбург" загорелся и был уничтожен при попытке причалить к причальной мачте на военно-морской авиабазе Лейкхерст. На борту находилось 97 человек (36 пассажиров и 61 член экипажа), погибло 36 человек (13 пассажиров и 22 члена экипажа, 1 рабочий на земле).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гинденбург_(дирижабль)#/media/Файл:Hindenburg_disaster.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гинденбург_(дирижабль)#/media/Файл:Hindenburg_disaster.jpg

Катастрофа стала предметом захватывающей кинохроники, исторических фотографий и записанных Гербертом Моррисоном по радио свидетельств очевидцев с посадочной площадки, которые транслировались на следующий день. Это событие пошатнуло доверие общественности к гигантскому пассажирскому жесткому дирижаблю и ознаменовало внезапный конец эпохи дирижаблей.

Спасибо за просмотр, если понравилась статья подписывайтесь и ставьте лайки).