Найти тему
Магия здесь и сейчас

Каждая наша встреча была долгожданной

pinterest
pinterest

86

Лето отцветало, краски  становились приглушёнными. Сила Солнца угасала, земля дарила свои плоды, небо наполняла живительной влагой. А я наблюдала за миром вокруг, будто видела его впервые. Раньше я не обращала внимание на чудесную смену природы, её засыпание и преображение, её Силу, которую она дарует каждому, кто захочет увидеть и почувствовать.

Я ощущала себя включённой в этот ход времени. Помнила, как стремительно бегут желания весной. Как Земля, освобождаясь от снежных оков, пробуждает свою силу плодородия, как засевается она семенами и начинает питать их, так наполняются поднимаются со дня душевные стремления.

А потом приходит жаркое лето, когда день много длиннее ночи, когда от рассвета до рассвета можно не спать, любуясь миром вокруг. Тогда Силы мечты велики, а страхи малы. Все кажется доступным и близким, плоды сочными и вкусными. А чувства  - острыми и вечными.

Неожиданно наступившем осенью, вместе с холодными ветрами, в сердце врывается грусть. Ничем не объяснимая, не разрушающая, а лишь приглушающая краски и открывающая новые двери - потаённые двери души, которые закрыты в летнее буйство красок.

И за этими дверями находятся забытые чувства, щемящая грусть о потерях, обиды на родных и острое чувство своего уединения, несмотря на людей вокруг. И это единение требует присутствия и внимания к себе. Требует тишины и успокоения. И они открывают дорогу зиме.

Тёмная, холодная зима укутывает старые мысли снежным покрывалом. Наполняет душевную боль своей остановкой в беге жизни, давая ей ослабление и исцеление. Как истлевают прошлогодние листья, так меняются воспоминания и переживания под покровом снега.

Сердце будто останавливается. Живущее в нём чувство перерождается, обретает новую силу. Окутывает лЮбых согревающим теплом, не давая им замёрзнуть среди бескрайнего уединения души. И в какой-то миг зима становится светлой, вновь выходит солнце, ветра поют о весне и кpoвь ускоряет свой бег.

Подобно природе живут и чувства - пробуждаясь и засыпая. Весной, рядом с лЮбым или без него - сердце трепещет и просит света. Мечтает найти того, чья душа озарена подобным ему светом.

В это время так сложно сдержать свои чувства. Они вырываются наружу, разливаются, наполняют не только душу, но и тело своим теплом и переживаниями.

Красным летом кажется, что возможно всё. И сил на всё хватит. И времени. И объятья лЮбого такие жаркие, что нет сил из них выбраться, а жар этот остаётся даже когда избранный далеко.

И я сейчас пребывала в таком состоянии. Как чувства развернутся осенью и зимой, я не знала, но выполняя свои повседневные дела, не обращала внимание на то, что делают руки. Мои мысли  парили далеко - то прикасались к Демиду, то приносили воспоминания о наших встречах, то наполняли теплом его рук, то дарили запах его волос, то растекались по телу дрожью, возрождая в памяти его прикосновения.

Разлука в несколько дней, что случалась меж нами  порой, отзывалась в моём теле жгучей тоской. Каждая черточка стремилась к нему и болела без него.

Каждая наша встреча была для меня долгожданной. Я не знала, как моё сердце встретит осень рядом с ним, но надеялась, что нас уже свяжут ещё более крепкие узы. И я буду не только мечтать о нём, но и чувствовать рядом.

Пребывая в таком настроении, я готовилась к свадебному огню. Бабушка смотрела на меня и улыбалась. Порой ей приходилось несколько раз окликнуть меня, чтобы я вышла из своего наваждения и посмотрела на неё.

Она больше не ходила к матушке, как и я. Мы обе с ней грустили о не прозрении матушки.

- Все придёт, когда надобно, - говорила бабушка и мы с ней ждали.

Мой дар исцеления продолжал расти. Я начала помогать не только детям, но и старшим в домах. Руки начинали гореть, когда я проходила рядом с хворающим человеком. Но не всегда у меня получалось дать послабление болящим.

Порой хворь уходила своими корнями так глубоко в род, что я не могла добраться до причины. И понимала, что это наказ человеку от Богов, если он его вынесет, то избавит свою семью от этого хвори. А если не будет выполнять волю Богов, не сделает то, что ему предначертано, то хворь и с ним останется, и детям перейдёт.

Возвращаясь из таких домов, я долго сидела у ручья, отдавая ему все печали и тяготы, что сняла с людей. Просила воду смыть их и унести на своих волнах. Меня она очищала, а вот селян не всегда.

Я пыталась поведать людям о том, откуда идёт их хворь. Но они меня не слушали. Боль притуплялась и все спешили дальше.

- Дам им жить так, как они хотят, - говорила мне бабушка. - Не каждый может пройти до конца и увидеть исток. Порой легче жить с болью, чем прикоснуться к её причине. Не ругай себя за то, что хворь возвращается к людям. Ты даёшь им столько, сколько можешь. За остальное они сами в ответе.

Я слушала бабушку и, соглашаюсь, кивала. Её слова были мудры и точны, и я принимала их на веру, не подвергая сомнению.

Сегодня я последний раз ходила по селению девице. Завтра начинается свадебный месяц. Так много изменится для меня. Я стану принадлежать другой семье. Обрету Демида, как мужа. Войду в его дом.

"Какие нити вплела Макошь в нашу с ним судьбу? Что она приготовила нам двоим?" - эти мысли крутились в моей голове. Заходящие Солнце, тянуло их за собой, открывая путь новому дню, который должен был так много изменить в моей жизни.

Продолжение

Начало

Предыдущая часть