Найти в Дзене

Чем занимается SMM-менеджер?

Одна из приоритетных задач SMM-специалиста — продвигать компанию в соцсетях и приносить прибыль. Для этого требуется набор навыков — от ретуши фото до управления бюджетом проекта.

Звучит сложно, но освоить их можно даже с нуля. Главное — желание и продуманный план действий.

Хороший SMM-специалист создаёт комплексные решения и умеет:
▪️настраивать рекламу и отслеживать её результаты;
▪️выстраивать работу с лидерами мнений и блогерами;
▪️применять механики для увеличения активности подписчиков;
▪️выстраивать лояльное комьюнити;
▪️оценивать работу и доносить идеи заказчику;
▪️формировать смету работ и обосновывать её заказчику.

Как считаешь, какие еще навыки и компетенции необходимы SMM-специалисту? Пиши в комментариях.