Найти в Дзене

Маркетплейсы. Разберем OZON. Карточка товара.

Наша компания "Илеон" является действующим поставщиком OZON с 2018г. Сегодня хочу поделится своим опытом.

Для начала информация для тех, кто планирует только выйти на площадку. Именно на данной площадке очень хорошо организована система FBS. ЧТО это такое? Вы храните товары на своем складе и по мере поступления заказов в своем городе привозите на склад OZON.

Т.е вам за ранее заказы отправлять никуда не нужно. Это удобно тем, что Вы можете протестировать спрос. Как только у вас есть понимание какие позиции хорошо продаются, можно смело отправлять на склад OZON и работать по системе FBO ( т.е та самая модель, которая практикуются у Wildberries). Вы отправляйте 1 или 2 раза в месяц товар на склад маркетплейса и он самостоятельно сам продается.

Почему лучше не начинать с системы FBO (продажа со склада маркетплейса), так как Вы не знайте объем продаж и не знайте спрос. Может оказаться так, что товар конкурента продается большими партиями, а ваш пролежит 60 дней на складе. Сумма хранения довольна велика после 60 дней, если вы не успели вывезти товар.

И так... теперь для тех кто уже отправил товар на склад OZON, но по каким-то причинам товар не продается. Вроде ниша перспективная.

Первое, что нужно сделать -это конечно посмотреть со стороны на свою карточку, купили бы вы сами у себя. Хорошее продающее фото , на это лучше не скупится, и по мимо грамотного фотографа, еще отдать поработать дизайнеру над фото. Ваше фото с первого взгляда должно доносить ценность и понимание вашего продукта. Товар на белом фоне продается хуже, чем товар в светлом, белом интерьере., отражающем суть принадлежности продукта.

Например, наши фото для сравнения.

-2

Сравните, какая из этих двух фотографий лучше продаст?! Правильно вторая. У вас может не быть отзывов на карточке товара, но при грамотном фото, человек уже хочет купить. Мы покупаем не товар, мы покупаем эмоции, которые у нас ассоциируются с товаром.

Далее обязательно поработайте над текстом . Текст всегда лучше согласовывать с производителем, если вы дилер, так как лучше производства никто в вашем товаре разбираться не будет.

Одна из фишек написания текста, это посмотреть плохие отзывы конкурентов, указать их недостатки , как ваши сильные стороны.

Например, конкурент продает платье, на основании плохих плохих отзывов Вы сделали вывод, что ткань рвется, при стирке теряет цвет. Ваша задача написать, что ваши платья сделаны из тканей высшего качества, изделье прослужит долго, не выцветает.

Даже этот уже заставит клиентов покупать у вас, а не у конкурентов с большим количеством отзывов.

В следующей статье разберем ОТЗЫВЫ. Рекламу на OZON.