Борис Акунин «Левиафан»
Третий роман из серии книг Бориса Акунина про приключения Эраста Фандорина.
Как и все произведения Бориса Акунина, «Левиафан» имеет свою особенность в плане жанра, что не может не радовать читателя. Думаю, многие слышали про детективы Агаты Кристи, такие как: «Десять негритят», «Убийство в Восточном экспрессе», оба этих романа исполнены в жанре «герметичный детектив» (это когда, герои заперты в определенном помещении, и среди них есть убийца или просто преступник). Так же и в «Левиафане» сюжет строится в замкнутом пространстве на борту роскошного лайнера. Такие детективы отличаются своим вниманием к деталям, что делает роман более интересным и насыщенным.
Коротко о сюжете:
Начинает все с убийства в Париже, вместе со своей семьей в своем доме был найден мертвым лорд Литтлби, преступник не взял ничего, кроме золотой статуэтки бога Шивы и какого-то платка. Через некоторое время, статуэтку нашли на дне реки. На месте преступления остается зацепка в виде значка пассажира первого класса трансатлантического лайнера «Левиафан». Гюстав Гош комиссар полиции Франции расследует это дело, по причине находки значка, ему приходится отправится в путешествие на борту «Левиафана» где он знакомится со своими подозреваемыми, в числе которых есть Фандорин Эраст Петрович.
Мой взгляд:
Лучшая книга из серии про приключения Эраста Фандорина, почему? Сделаю в стиле Фандорина: Первое – суперинтересный сюжет, который сразу начинается с убийства. Второе – каждому важному персонажу уделено достаточно внимания, из-за чего герои не кажутся скучными. Третье – в отличии от многих детективов, до конца не понятно кто главный злодей. Четвертое – двойная не шаблонная развязка. Рекомендую для ознакомления с серией книг Бориса Акунина, возможно какие-то части вам не понравятся, но из-за разнообразия жанров, что-то вы точно полюбите.
Еще меня поразило то что роман «Левиафан» в отличие от «Азазель», «Турецкий гамбит» «Статский советник» не экранизировали, ведь как на мой взгляд, он этого заслуживает это гораздо больше.
Воюя с мужчинами, применяй мужское оружие, а воюя с женщинами – женское. Вот самурайский кодекс чести, и в нем нет ничего гнусного, потому что женщины умеют воевать не хуже мужчин. Что противоречит чести мужчины-самурая, так это применять против женщин мужское оружие, а против мужчин – женское. До этого я не опустился бы никогда.
© Борис Акунин «Левиафан»
Буду благодарен вашему вниманию в комментариях, также если вам понравилась статья ставьте лайки, ну а если не понравилась дизлайк, это поможет в продвижении канала. Спасибо за внимание.