Сегодня мы вернемся в эпоху хиппи и послушаем корневой рок от интересных музыкантов, начинавших глубоко в 60-х. Возможно, уместно назвать этих исполнителей и их альбомы культовыми, так как в популярных чатах они практически не замешаны.
Beau Brummels – Bradley’s Barn, 1968
Рутсроковая группа из Калифорнии. Начинали еще в первой половине 60-х как группа поп-рока, а это уже их пятый альбом и последний перед распадом. Потом они возродятся ради записи одного альбома в середине 70-х. Их музыку еще называют кантри-роком, но в таком случае это совершенно иной кантри рок, чем, скажем, у «Бёрдс».
Довольно типичная музыка для Сан-Франциско той поры. Примерно так через пару лет будут звучать и классики этого жанра «Грэйтфул Дэд». Традиционный для Калифорнии тех лет рутс-рок, очень расслабленный и хипповый... вы понимаете, о чем я :)))
Однако же как по мне, мало в этой музыке огня, всё очень спокойно, размеренно и скучновато. Все мелодии как будто нагоняют сонливость, хотя здесь есть и динамичные вещи. Тем не менее, нельзя не отметить уверенное исполнение и работу всех музыкантов.
Сольник их фронтмена Рона Эллиотта мне гораздо больше понравился. мы о нем расскажем в следующий раз.
Примечательно, что кроме первого успешного альбома, остальные их работы особо в чаты не попадали. Два из них едва пробили дно Топ-200. Совершенно некоммерческий музон для хиппанов.
Appaloosa, 1969
Под странным названием скрываются уже знакомые люди – автор/исполнитель и гитарист John Compton (он написал сюда весь материал – 11 песен) и скрипач Robin Batteau. У них есть отдельный альбом точно в такой же манере и стилистике, ничем не отличается от этого, только там мелодии покруче. Мы рассказывали о нем вот здесь.
Этот же альбом вышел еще раньше. С ними здесь играет несколько музыкантов, и в частности виолончелист Eugene Rosov.
На Оллмьюзике в графе «жанр» значится барокко-поп. ??? На самом деле здесь хороший софт-рутс-рок на основе авторского фолка. Видимо, авторов Оллмьюзика смутило акустическое звучание с использованием скрипки и виолончели. А аранжировки действительно звучат очень мягко и интеллигентно. А вот мелодии иногда огорчают предсказуемостью. Впрочем, искреннее исполнение восполняет все недостатки. Хороший альбом.
Бонус на посошок
В нашей совершенно необязательной рубрике предлагаем послушать задорную песенку нашего музпроекта. По сюжету подвыпивший богатырь приходит под окно к красной девице и сулит ей большую и чистую любовь :)))