Привет!
Меня зовут Павел. Мой опыт - 6 лет в бизнесе и 5 в инста-маркетинге. За спиной 3 стартапа, один из которых вырос на международный рынок.
Знаю, что и где нужно потыкать в инстаграме, чтобы продажи были и активно делюсь всеми своими знаниями.
Итак, погнали.
Задачка у нас совсем не из легких. Но не у всех есть бюджет на рекламу, кто-то еще очень маленький для этого поэтому рассказываю.
Определение целевой аудиторию.
Процесс, к которому нужно подходить максимально ответственно. Ответив на правильно поставленные вопросы, в головах у предпринимателя рисуется картинка его целевой аудитории. Даже больше скажу, рисуется не только картинка, но и сразу приходит понимание, кому, что и как нужно продавать.
Кстати, решил снова облегчить вам жизнь, мои дорогие предприниматели))
Я создал список идеальных вопросов для определения ЦА, расставил их по порядку и выложил в своем телеграм-канале в закрепленных сообщениях.
Кнопка для получения чек-листа "22 ЛУЧШИХ ВОПРОСА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦА" придет в телеграм бот.
Оформление.
Когда целевая аудитория определена, мы оформляем под нее страницу. Интересно оформляем.
Как оформить шапку профиля?
Если коротко, то формула идеальной шапки для бизнеса выглядит так:
1 строка - Кто мы? В чем наша экспертность?
2 строка - Что подтверждает нашу экспертность? (тренинги, семинары, мероприятия, количество довольных клиентов и т.д)
3 строка - Продукт-локомотив. (основной продукт, который тащит продажи)
4 строка - Призыв к действию. (написать в директ, позвонить и тд)
Проработав целевую аудиторию моим чек-листом (забирай в телеграм-канале), закрываем боли и потребности клиентов, отрабатываем все возражения. Делаем всё, чтобы человек зашел и либо сразу купил, либо остался на будущее.
Поиск блоггера.
Дальше мы ищем блогера, на которого подписана наша аудитория и договариваемся о работе по бартеру. Чаще всего отвечают 2 из 10 блогеров. Объективно оценивайте ценность своего продукта и подбирайте под эту ценность блогеров. Не нужно лезть к тем, у кого галочка в профиле, если вы предлагаете пиццу в подарок.
Хотя, смотря какая у вас пицца))
Подготовка к работе.
Блогеру нельзя отправить продукт со словами “рекламируй”. Конечно, он(она) сделают хорошо, но не выложатся на максимум. Поэтому вам нужно взять процесс в свои руки.
Прежде чем рекламироваться, подпишитесь на блогера на 7 дней и понаблюдайте за тем:
-как общается со своей аудиторией
-в какие ситуации попадает
Выше формула идеальной рекламы.
Завязка истории - ситуация, в которой оказался блогер (ситуация должна иметь параллели с вашим продуктом)
История - решение сложившейся ситуации с помощью вашего продукта.
Развязка истории - закрытие ситуации промокодом от блогера, например.
Фантазируйте!
Вам нужно прописать такой сценарий рекламы, чтобы он был в рамках того формата, который транслирует блогер. Пример: блогер называет подписчиков как-то особенно. Или у него случилась ситуация, к которой ваш продукт или вы в качестве эксперта идеально подходите).
Если вам повезет, найдете нужный контекст и сможете интегрировать в него свою рекламу. Если не повезет, на седьмой день вы будете точно знать, как рекламироваться через этого блогера. Можете смотреть 4 дня, можете вообще пару часов понаблюдать. Кому как удобнее. Чем лучше будет проработана реклама, тем больше БЕСПЛАТНОГО трафика к вам придет.
Сценарии по созданию максимально НАТИВОЙ рекламы на страницах у блогеров я прорабатываю в рамках консультации.
Пиши:
Как встречать пришедшую аудиторию?
Караваем и песнями.
Я не шучу, они гости на вашей странице. Им нужно дать понять, что вы рады их видеть и у вас клево. Поэтому в этот день на аккаунте должна быть особенная атмосфера, активные и интересные истории и движуха. Контент в этот день должен максимально бить в целевую аудиторию (не забудь забрать чек-лист и заполнить!).
Плюс это отличный момент, чтобы делать первые продажи, если ваш продукт позволяет.
Но это уже тема для следующего поста.