Найти в Дзене
Pasha Gipsy

БЕСПЛАТНЫЕ КЛИЕНТЫ В INSTAGRAM ДЛЯ БИЗНЕСА

Всегда ваш - Паша Джипси.
Всегда ваш - Паша Джипси.
Привет!
Меня зовут Павел. Мой опыт - 6 лет в бизнесе и 5 в инста-маркетинге. За спиной 3 стартапа, один из которых вырос на международный рынок.
Знаю, что и где нужно потыкать в инстаграме, чтобы продажи были и активно делюсь всеми своими знаниями.

Итак, погнали.

Задачка у нас совсем не из легких. Но не у всех есть бюджет на рекламу, кто-то еще очень маленький для этого поэтому рассказываю.

-2

Определение целевой аудиторию.

Процесс, к которому нужно подходить максимально ответственно. Ответив на правильно поставленные вопросы, в головах у предпринимателя рисуется картинка его целевой аудитории. Даже больше скажу, рисуется не только картинка, но и сразу приходит понимание, кому, что и как нужно продавать.

Кстати, решил снова облегчить вам жизнь, мои дорогие предприниматели))

Я создал список идеальных вопросов для определения ЦА, расставил их по порядку и выложил в своем телеграм-канале в закрепленных сообщениях.

Кнопка для получения чек-листа "22 ЛУЧШИХ ВОПРОСА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦА" придет в телеграм бот.

-3

Оформление.

Когда целевая аудитория определена, мы оформляем под нее страницу. Интересно оформляем.

Как оформить шапку профиля?

Если коротко, то формула идеальной шапки для бизнеса выглядит так:

1 строка - Кто мы? В чем наша экспертность?
2 строка - Что подтверждает нашу экспертность? (тренинги, семинары, мероприятия, количество довольных клиентов и т.д)
3 строка - Продукт-локомотив. (основной продукт, который тащит продажи)
4 строка - Призыв к действию. (написать в директ, позвонить и тд)

Проработав целевую аудиторию моим чек-листом (забирай в телеграм-канале), закрываем боли и потребности клиентов, отрабатываем все возражения. Делаем всё, чтобы человек зашел и либо сразу купил, либо остался на будущее.

-4

Поиск блоггера.

Дальше мы ищем блогера, на которого подписана наша аудитория и договариваемся о работе по бартеру. Чаще всего отвечают 2 из 10 блогеров. Объективно оценивайте ценность своего продукта и подбирайте под эту ценность блогеров. Не нужно лезть к тем, у кого галочка в профиле, если вы предлагаете пиццу в подарок.

Хотя, смотря какая у вас пицца))

Подготовка к работе.

Блогеру нельзя отправить продукт со словами “рекламируй”. Конечно, он(она) сделают хорошо, но не выложатся на максимум. Поэтому вам нужно взять процесс в свои руки.

Прежде чем рекламироваться, подпишитесь на блогера на 7 дней и понаблюдайте за тем:

-как общается со своей аудиторией

-в какие ситуации попадает

Формула сторитейлинга - сценария рекламы у блогеров.
Формула сторитейлинга - сценария рекламы у блогеров.

Выше формула идеальной рекламы.

Завязка истории - ситуация, в которой оказался блогер (ситуация должна иметь параллели с вашим продуктом)
История - решение сложившейся ситуации с помощью вашего продукта.
Развязка истории - закрытие ситуации промокодом от блогера, например.
Фантазируйте!

Вам нужно прописать такой сценарий рекламы, чтобы он был в рамках того формата, который транслирует блогер. Пример: блогер называет подписчиков как-то особенно. Или у него случилась ситуация, к которой ваш продукт или вы в качестве эксперта идеально подходите).

Если вам повезет, найдете нужный контекст и сможете интегрировать в него свою рекламу. Если не повезет, на седьмой день вы будете точно знать, как рекламироваться через этого блогера. Можете смотреть 4 дня, можете вообще пару часов понаблюдать. Кому как удобнее. Чем лучше будет проработана реклама, тем больше БЕСПЛАТНОГО трафика к вам придет.

Сценарии по созданию максимально НАТИВОЙ рекламы на страницах у блогеров я прорабатываю в рамках консультации.
Пиши:

Inst: @pasha_gipsy

Tg: @pasha_gipsy

-6

Как встречать пришедшую аудиторию?

Караваем и песнями.

Я не шучу, они гости на вашей странице. Им нужно дать понять, что вы рады их видеть и у вас клево. Поэтому в этот день на аккаунте должна быть особенная атмосфера, активные и интересные истории и движуха. Контент в этот день должен максимально бить в целевую аудиторию (не забудь забрать чек-лист и заполнить!).

Плюс это отличный момент, чтобы делать первые продажи, если ваш продукт позволяет.

Но это уже тема для следующего поста.