Приветствую Уважаемый Читатель.
На связи Катерина Дуброва, информационный стратег.
В этом выпуске поговорим про запуск онлайн курсов.
Курсы это какой-то фетиш, если можно так назвать.
" У всех есть и я хочу". Прямо ломка какая-то у людей наблюдается.
А про степень готовности мало кто думает. А потом читаю в сетях сетование негодование на Фэйсбук, слив бюджета таргетологами, разочарование в полученных результатах.
Я не сторонник запускать курс сразу на большую аудиторию, особенно если нет помощника.
Лучше взять для начала 3-5 человек, создать группу в Телеграме и прокачаться на небольшой группе.
Иначе будет запара как у волка в игре, потому что обратная связь со слушателями курса будет занимать очень много времени, а вопросы от участников будут сыпаться как яйца в корзину.
А если еще курс с домашними заданиями и проверкой, обратной связью, то автор курса может просто зашиться в потоке сообщений.
И ничего кроме раздражения курс в таком случае не принесет.
Если есть вопросы по запуску курсов, пишите.
И заходите ко мне в гости, предыдущий пост про разработку позиционирования личного бренда:)