Найти тему

Рецензия на книгу: "Справочник по освобождению подростков: как бросить школу и получить настоящую жизнь и образование"

Мне очень понравилась эта книга, в тот день я вышел из школьного автобуса, прошел мимо школьного дома и никогда не вернулся. Проводил время в библиотеке. изучая то, что я хотел ... так много, что они дали мне работу. Смешной. Я написал Автору. Стал ее другом. .и работала в своем лагере «Не снова в школу» в штате Орегон. Большое дело и поездка для бедного мальчика из Кентукки. Я чувствую, что многим обязан этой книге, любви к изучению, которую она вдохновляет, правде, в которой говорится, и сообществу, которое она создает. . . несмотря ни на что.

У меня до сих пор есть друзья из этого лагеря.

Образование вне закона. Как круто. Как реально.

Ни одна профессия не изменилась так мало, как то, как мы выбираем самообразование. Компульсивное - обучение в стиле запоминания не для всех. Эйнштейн провалил математику! ! ! Некоторые из великих японских поэтов не умели правильно писать! Речь не идет о том, чтобы быть компьютером с памятью или интеллектуалом. В нашей культуре часто упускается из виду образование. . . и это должно способствовать развитию истинной Любви к обучению и прекрасному вдохновению. Спасибо, Грейс! . .и нешкольники повсюду! Храните истину! и сделайте Прекрасные Жизни, Растягивающиеся по земле, как полевые цветы, танцующие на ветру / солнечном свете.

Это очень провокационная книга с интересным взглядом на традиционное "институциональное" обучение. В нем описывается, как традиционная школьная система может фактически воспрепятствовать естественному желанию всех детей учиться и препятствовать их способности учиться. Однако из-за того, что позиция автора резко антишкольная, трудно извлечь ценную информацию из того, что читается как пропаганда. Автор является сторонником «отмена школы», радикальной формы домашнего обучения, которая не имеет формальной структуры, а просто полагается на собственное любопытство ученика к руководству. Мне нравится многое в философии отлучения от школы (позволять ребенку преследовать свои интересы, не настаивая на том, что именно он и когда учится, позволять естественным ритмам ребенка определять распорядок дня, К сожалению, автор, по сути, заявляет, что любой, кто предпочел бы традиционную школу школьному обучению, является либо идиотом, которому промыли мозги, либо добровольным рабом воли «властей». Она отказывается допустить ситуацию, когда ребенок действительно преуспевает в традиционной среде, где ребенок может быть творческим и независимым мыслителем в традиционной школе.