Найти тему

Самое время устроить шоппинг-тур за косметикой. Предложение от ТРЦ «Галерея», которое не оставило меня равнодушной

3,9K прочитали

Вот уж точно неожиданный поворот! Рассказываю, как можно круто сэкономить и даже обогатиться (не факт, но можно) на обычном шоппинге.

Как обычно, все важное в моей жизни происходит случайно. С бывшим расстались после того как я трубки наши перепутала — вот серьезно не специально. Она залочена была даже, но начали прилетать оповещения, весьма надо заметить информативные.

Горящий тур достался недавно буквально в лишний клик. Рука дрогнула на баннере, и вот у меня настоящий загар, уже почти забыла что это такое.

Так и сейчас. Ничего не предвещало, просто в косметичку заглянула — а там закончилось одно второе третье. Пошла закупаться и обнаружила. Достаточно полезные находки, по-моему, стоит ими поделиться.

Спойлер: можно немного сэкономить на шопинге, сильно сэкономить или просто ВАУ как обогатиться!

Привет, я ваш гид по GALERIA BEAUTY WEEK’21
Привет, я ваш гид по GALERIA BEAUTY WEEK’21

Розыгрыш авто

Не очень люблю розыгрыши, когда пытаются подшутить надо мной, или над кем-то. Здесь другой случай, розыгрыш что надо. ТРЦ «Галерея», и без того любимая, выкатила новенькую AUDI A3. Красную! Это серьезный вызов.

Чеки я давно уже храню, не выбрасываю. Полезная привычка, кстати, рекомендую. Вот наглядный пример того, зачем это нужно.

Сейчас по акции можно получить бонусы и купоны за все чеки, начиная с 6 августа. Сканируете их в мобильном приложении «Галереи» — и снова шопитесь за деньги, которые уже на себя потратили. Арифметика такая:

  • Чеки сканируются от 1 тыс. руб.
  • 1 купон за 3 тыс. руб.

Смотрите, сколько всего можно получить за эти простые цифры — даже кроме машины.

Вот уж точно неожиданный поворот! Рассказываю, как можно круто сэкономить и даже обогатиться (не факт, но можно) на обычном шоппинге. Как обычно, все важное в моей жизни происходит случайно.-2

Что дают за чеки

Бонусы — новые деньги. Точнее старые, в «Галерее» давно можно так закупаться. Но курс обмена бывает разным. Что сейчас есть за бонусы:

  • Укладка волос в Рив Гош
  • SPA-программа для лица от OPEN SPA CLARINS
  • Гель-лак ноготочки в салоне «Персона»
  • 15% скидка на белье Triumph
  • 15% на одежду VASSA&Co
  • 15% на платья от 1001DRESS

Еще один момент — сейчас за все покупки косметики дают двойные бонусы!

Вот уж точно неожиданный поворот! Рассказываю, как можно круто сэкономить и даже обогатиться (не факт, но можно) на обычном шоппинге. Как обычно, все важное в моей жизни происходит случайно.-3

Лайфхаки для шопоголиков

Даже если в каком-то магазине не хотят отдавать товар за бонусы напрямую, иногда есть варианты как все же ими воспользоваться.

Например, NIKE и STREET BEAT за 49 «косметических» из приложения ТРЦ дают 500 приветственных своих. Вот почему мне нравится изучать условия подробно, вчитываться, иногда звоню даже, переспрашиваю.

Вот уж точно неожиданный поворот! Рассказываю, как можно круто сэкономить и даже обогатиться (не факт, но можно) на обычном шоппинге. Как обычно, все важное в моей жизни происходит случайно.-4

А многие кормят просто за бонусы, безо всяких лотерей. СТЕЙК by STEAK, Шоколадница, Баклажан. Впрочем, там по-моему скидки. Все надо уточнять, условия же меняются иногда. Одна из причин не медлить, кстати, с таким шопингом.

И не только с покупками. За бонусы можно пройти на крышу, посидеть там на свежем ветерке под живое исполнение Риты Дакота, группы «Машина Времени».

Вот такая тема. Теперь вы все знаете, так что мне придется вас 😎 Ладно, ладно, обещала же подарки. Все дарят, и я дарю. Наслаждайтесь.

Листайте дальше, тут ссылка на акцию. Скачайте приложение по-любому — и удачи потолкаться у моей AUDI A3. Гуглю гараж рядом с домом, на всякий случай.