Когда-то давным-давно, еще когда правил государством царь Горох, а Емеля лежал на печи, я начал работать на бирже. Называлась она Миралинкс, продавали-покупали на ней статьи.
А устроена она была очень благоразумно: можно было размещать уже готовые статьи на своих работающих сайтах, а еще можно было участвовать в различных рекламных компаниях, где нужно было не только размещать статьи, но предварительно их написать.
Впрочем, почему это я все о ней в прошедших временах?
Система Миралинкс живет и процветает по нынешний день. И помогает жить и процветать многим оптимизаторам и вебмастерам.
Если отбросить всю сатиру с юмором, то наверное Miralinks самая аккуратная и чистоплотная биржа в Рунете. Откуда такие выводы?
Система не принимает в свою структуру площадки (или сайты), хоть мало-мальски заподозренные в продаже ссылок. Если все-таки принятая площадка начнет продавать ссылки уже будучи в системе, ее будет очень хорошо видно в каталоге сайтов и она не получит внутренний рейтинг системы больше 80%, пока будет замечена в линкоброкерах.
Кроме этого для принятия сайта в систему требуется, чтобы в индексе Яндекса находилось не менее 50 страниц сайта и ТИЦ был не менее 10. Далее каждая площадка проходит ручную модерацию и фильтр этот очень строг.
Если предложенная вами площадка удовлетворяет требованиям системы и прошла модерацию, то вы получаете положительный ответ и можете приступить к размещению статей.
Для этого остается назначить цену за размещение одной статьи и, если вы готовы заниматься еще и написанием авторских материалов, цену за написание.
Сделать это несложно, опираясь на известный уровень цен для площадок с похожими параметрами Яндекс ТИЦ и Google PR.
Далее вы заполняете описание площадки, присваиваете ей тематики статей, которые хотели бы видеть на своем сайте и ваша площадка попадает в каталог системы.
Теперь остается только дождаться, когда вашу площадку заметит рекламодатель и поставит заявку на размещение статьи.
Здесь и начинается самое увлекательное. Вам вручают уникальный контент для вашего сайта (проверка на уникальность является обязательным требованием для рекламодателя) и вдобавок к этому приплачивают вам денег.
Трудно придумать лучший способ заработка для вебмастера!
Теперь начинается очень важный этап: необходимо поднимать площадку в каталоге системы. Для этого необходимы 3 основные параметра: Яндекс ТИЦ, Google PR и внутренний рейтинг системы Miralinks. Про поднятие первых двух написано очень много, не будем об этом в данном посте. А вот о рейтинге Миралинкс поговорим отдельно.
Собственно, рассчитывается он по 100-бальной шкале, максимальный рейтинг – 100. И как выясняется, получить максимальный рейтинг не так уж и сложно. Для этого необходимо следовать нескольким простым правилам:
Первое
Размещать статьи как можно быстрее после получения заявки – рекламодатель и система в целом ценят быструю реакцию.
Второе
Обеспечивать поисковым роботам возможность быстрее индексировать размещенные статьи. Самое простое – ставить ссылки на новые статьи с главной страницы.
Третье
Очень важно! удерживать размещенные статьи в индексе. Грамотная каталогизация и рубрикация в совокупности с добротной внутренней перелинковкой приносят очень хорошие результаты для удержания контента в индексе и роста Google PR. Google вообще очень хорошо относится к качественному контенту и одаривает за это весьма щедрыми оценками PR.
При соблюдении этих простых правил ваша площадка в ближайшие месяцы получит рейтинг MR = 100! А Вы – регулярные заявки на размещение статей. Что еще нужно вебмастеру? Уникальный контент и овеществленная благодарность за его размещение
И, конечно, как в любой серьезной системе – партнерская программа, которую не стыдно предложить другу. Если Вы еще не добавили свои сайты в Miralinks, делайте это прямо сейчас. Регистрируйтесь, и результаты вас порадуют!