Найти тему
Pasha Gipsy

ПЕРВАЯ ТЫСЯЧА ПОДПИСЧИКОВ В ИНСТАГРАМЕ БЕСПЛАТНО

Навсегда ваш - Паша Джипси.
Навсегда ваш - Паша Джипси.
Привет!
Меня зовут Павел. Мой опыт - 6 лет в бизнесе и 5 в инста-маркетинге. За спиной 3 стартапа, один из которых вырос на международный рынок.
Знаю рынок маркетинга и активно делюсь всеми своими знаниями.

Итак, погнали.

Необходимо хорошо и правильно вести инсту.

Формула проста - чем лучше контент - тем дешевле обходится подписчик. Но каким же он должен быть , чтобы аудитория приходила БЕСПЛАТНО, была живой и задерживалась?

Контент должен быть уникальным.

-2

Это очень сложное понятие и одним чек-листом тут обойтись не получится.

Если кратко, то так.

Уникальность можно классифицировать:

  • по каким-то внешним характеристикам.
  • по роду деятельности
  • по достижениям
  • и т.д.

Еще три тысячи примеров можно привести, чтобы рассказать об уникальности. Но я поспешу обрадовать тех, у кого проскочила мысль “Я контент на неделю придумать не могу, ты мне про уникальность рассказываешь ”.

Есть 1 вид уникальности, которую не нужно придумывать, она есть в каждом из нас.

-3

Обилие контента привело к тому, что на рынке огромное количество одинаково-ненастоящих блоггеров. ТикТок по этой причине и выстрелил,
люди там были настоящими, не такими “глянцевыми” , как в инсте.

Вот и ты будь настоящим блогером. Только не в тиктоке, а в инстаграме. И здесь 100% найдется твоя аудитория.

Нужно очеловечивать себя в социальных сетях. Рассказывай о своих мыслях, эмоциях. Блогер-блогер все уже видели, будь блогер -человек.

Пусть это будет твоим фундаментом, к которому слепятся остальные уникальности.

-4

Вторая рекомендация - создавай насмотренность.

Насмотренность - это визуальный опыт человек. Можно просто подписаться на блоггеров, которые тебе нравятся и периодически заходить в Пинтерест, но этого не всегда достаточно.

Начни анализировать то, что ты видишь. Почему тебе это понравилось? Что пытался донести автор? Чего не хватает?

Сохраняй то, что ты видишь. Я всё закидываю в tg-канал, в котором один только участник и это тоже я))

Разнообразь свою жизнь. Исследуй насмотренность не только в том, что тебе нравится, но еще и в смежных областях,

Насмотренность в дизайне:

https://www.designspiration.com/ - ресурс от дизайнера для дизайнеров.
https://thedieline.com/ - примеры дизайна упаковки.
https://www.openpeeps.com/ - интересный интерфейс.

Насмотренность в рекламе и маркетинге.

https://www.adsoftheworld.com/ - примеры рекламный кампаний, удостоенных награды.
https://www.adweek.com/ - познавательный журнал о маркетинге и PR-технологиях
-5

Сторис должны быть частые. Красивые. Интересные.

Твои истории должны напоминать сериал, снимать их нужно в таком формате, чтобы у людей не терялся интерес.

Это целая наука, которой необходимо обучаться, но я расскажу самую основу.

Краткая формула сюжетной линии.
Краткая формула сюжетной линии.

Не рассказывай конец истории. Растяни. Подогрей интерес.

Создавай сериал для своих подписчиков. С этой минуты у тебя новая вторая профессия - режиссер жизни, которую ты транслируешь в сторис)

-7

Шапка профиля.

Инфа на вес цыганского золота, забирай от моего сердца к твоему.

Формула наполнения шапки профиля:

Первые 2 строки имеют ключевую важность, остальные редактируются.
Первые 2 строки имеют ключевую важность, остальные редактируются.

Более подробно этот вопрос я разбираю на личных консультациях, но этой формулы достаточно, чтобы сделать свое описание продающим.

Страница оформлена?

Перепроверь, спроси друзей, отвечает ли она на вопросы:

Если твое описание отвечает на эти вопросы, то всё сделано хорошо.
Если твое описание отвечает на эти вопросы, то всё сделано хорошо.

Приступаем к самому интересному.

Трафик у нас будет бесплатным, как я и говорил. Поэтому схема совершенно не новая и за годы никто ничего нового не придумал. Итак, варианты:

1. Розыгрыш.

Проводи на своей странице розыгрыш, но нормальный, адекватный. С хорошими призами. Заинтересовывай своих подписчиков тем, что им необходимо.

Не понимаю, почему никто не партнерится на условиях бартера и не делает конкурсы с партнерами из смежных тематик. Рекомендую условием ставить просто подписку и отметку 2-3 друзей. Не нужно условие, при котором человек выкладывает ваш розыгрыш себе в сторис.

2. Комментирования.

Комментируй публикации популярных блоггеров, у которых на странице обитает нужная тебе аудитория. Вступай в обсуждение. Но не перебарщивай и делай все в меру.

3. ВП.

Старый добрый взаимный пиар.

На нем мы остановимся подробнее, так как это наш ключевой инструмент.

Но не спеши бежать и предлагать взаимопиар. В 2021 году необходимо максимально грамотно подходить к этому вопросу.

1 шаг.

Написать скелет письма для блоггеров. В скелете письма должно быть:

Пишите в заметки, оставляйте на час, перечитываете, правите, начинаете отправлять.
Пишите в заметки, оставляйте на час, перечитываете, правите, начинаете отправлять.

2 шаг.

Найди блоггера, у которого нужная тебе аудитория и схожее количество активности. Учитывай, что если у блоггера меньше 10 сторис в неделю, то реклама не даст нужный тебе эффект.

Сразу сообщи, что одной сторис вы не обойдетесь и нужно будет выложить минимум 3, но ты возьмешь на себя написание сценария (чем сильно облегчишь жизнь блоггеру. Да и хочешь сделать хорошо - сделай это сам).

Чаще всего из 10 блоггеров отвечают 2.

3 шаг.

После того, как блоггер найден и вы договорились о рекламе, все сразу бегут ее выкладывать. Забудьте об этом подходе. Нам нужно выжать максимум из этой интеграции.

Подпишись на блоггера на 7 дней и понаблюдай за тем:

-как общается со своей аудиторией

-в какие ситуации попадает

Тебе нужно прописать такой сценарий рекламы, чтобы он был в рамках того формата, который транслирует блоггер.

Пример: блоггер называет подписчиков как-то особенно. Или у него случилась ситуация, к которой твой продукт или ты в качестве эксперта идеально подходишь).

Если тебе повезет, найдешь нужный контекст и сможешь интегрировать в него свою рекламу. Если не повезет, на седьмой день ты будешь точно знать, как рекламироваться через этого блоггера. Можешь смотреть 4 дня, можешь 2, можешь вообще пару часов понаблюдать. Кому как удобнее. Чем лучше будет проработана реклама, тем больше БЕСПЛАТНОГО трафика к тебе придет.

-11

Привлечение бесплатных подписчиков похоже на танцы с бубнами, но они того стоят. На начальном этапе таким образом можно сделать себе первую тысячу подписчиков.

Чтобы реклама была максимально эффективная, необходимо понимать, на кого она ориентирована. Определение целевой аудитории - очень важный вид работы, который необходимо совершить, прежде чем запускать рекламу.

Я подготовил для тебя чек-лист "Целевая аудитория как на ладони".

Подпишись на мой инстаграм-аккаунт:

@pasha_gipsy , напиши в личные сообщения "ЦА", и я отправлю тебе его бесплатно.