Найти тему
SellerDen

Почти 50% игрушек на онлайн-полках - контрафакт, а серая детская одежда заняла 29% интернет-рынка

Почти 50% игрушек в онлайн-ритейле - контрафакт. Доля серой детской одежды - 29%. При этом основной причиной появления поддельных товаров эксперты назвали низкий порог модерации на маркетплейсах.

Недавно мы писали о проекте Ozon по добавлению данных о сертификатах в карточки товаров, а уже сейчас поняли что запущен он не зря.

Аналитики сервиса Gorodissky IP Security провели исследование рынка детских товаров в России за 2019 – 2021 год, которое и доказало, что 46% игрушек - обычная паль. При этом, 60% подделок - высококачественные подделки, которые сложно распознать сразу. Чаще всего это копии товаров известных мультипликационных брендов.

Среди других групп товаров, аналитики также нашли контрафакт среди:

  • одежды (в том числе карнавальные костюмы и различного рода сумки) - 29%;
  • текстиля (постельные принадлежности, полотенца и т.д.) – 12%;
  • печатной продукции (тетради, раскраски, тематические журналы, книги и т.д.) –10%;
  • кондитерских изделий – 1 %.

Картина печальная и двусмысленная. С одной стороны покупателей маркетплейсов может оттолкнуть гора подделок. С другой - они осознанно заказывают контрафакт, потому что последний - дешевле.