Найти тему
3,7K подписчиков

Рисовая каша #72

1,1K прочитали

Продолжаю держать вас в курсе моих приключений в городе Че.

Продолжаю держать вас в курсе моих приключений в городе Че. В Челябинске, на самом деле, очень много развлечений! Можно найти себе занятие по душе в любое время дня и ночи! Но я не иду по легкому пути!

В Челябинске, на самом деле, очень много развлечений! Можно найти себе занятие по душе в любое время дня и ночи! Но я не иду по легкому пути! Боль - мое развлечение!

Продолжаю держать вас в курсе моих приключений в городе Че. В Челябинске, на самом деле, очень много развлечений! Можно найти себе занятие по душе в любое время дня и ночи! Но я не иду по легкому пути!-2
Продолжаю держать вас в курсе моих приключений в городе Че. В Челябинске, на самом деле, очень много развлечений! Можно найти себе занятие по душе в любое время дня и ночи! Но я не иду по легкому пути!-3

Не забудьте завести себе свою Рисовую кашу прямо в сообщениях ВКонтакте! Покупайте стикер-пак с Лисом Рисом и друзьями в официальном магазине стикеров ВКонтакте!

Подписывайтесь на меня в других соцсетях:

ВКонтакте | Одноклассники | Instagram | Webtoon | Deviantart | TikTok | YouTube