Найти тему

Готовлю котлеты из индейки с кабачком по рецепту бабушки. Получаются очень сочными. Муж теперь просит делать только так

2,5K прочитали

Моя бабушка, которая жила в деревне, летом всегда добавляла в котлеты кабачок. Она рассказывала, что так они получаются сочнее. Я забыла рецепт на несколько лет. А в этот год радует нас большим урожаем кабачков. Размышляя о том, что же можно из них приготовить, я вспомнила эти котлетки из своего детства и решила его повторить. Мужу очень понравилось.

Моя бабушка, которая жила в деревне, летом всегда добавляла в котлеты кабачок. Она рассказывала, что так они получаются сочнее. Я забыла рецепт на несколько лет.

Приветствуем вас на канале «Еда.Путешествия.Жизнь». авторы канала – молодая семья. Мы не профессиональные повара. Мы просто любим готовить и путешествовать. А здесь делимся тем, что нам нравится.

В этом году какой-то невероятный урожай кабачков. Мы уже тестировали рецепт Ивлева, делали оладьи, овощное рагу и салаты. Но склад на балконе до сих пор полон. Размышляя о том, что же можно из них приготовить, я вспомнила эти котлетки из своего детства. Моя бабушка всегда летом добавляла в котлеты кабачки. Она говорила, что так котлетки получаются очень сочными. Я решила повторить. Мужу так понравилось, что теперь он просит готовить только по этому рецепту.

КАК ПРИГОТОВИТЬ?

Кабачок очистить от кожуры. Если семечки крупные, то их нужно удалить. Натереть овощ на крупной терке и оставить минут на 10-15.

Моя бабушка, которая жила в деревне, летом всегда добавляла в котлеты кабачок. Она рассказывала, что так они получаются сочнее. Я забыла рецепт на несколько лет.-2

Лук и морковь очистить от кожуры.

В этом рецепте можно использовать любое мясо. Я чаще всего готовлю котлеты из филе бедра индейки. Так они получаются сочными, но в тоже время не сильно жирными.

Мясо нарезать небольшими кубиками и пропустить через мясорубку. Затем измельчить (в мясорубке) лук и морковь, добавить к мясу.

Возвращаемся к кабачку. Нужно немного отжать влагу и отправить его в миску с мясом и другими овощами.

Моя бабушка, которая жила в деревне, летом всегда добавляла в котлеты кабачок. Она рассказывала, что так они получаются сочнее. Я забыла рецепт на несколько лет.-3

Овсяные хлопья измельчить в блендере.

Соль, перец, измельченные овсяные хлопья, измельченный чеснок добавить в миску к фаршу.

Все хорошо перемешать. Фарш слегка отбить.

Эти котлетки можно готовить так, как вашей душе угодно: жарить, готовить на пару. Я же больше люблю запекать, так полезнее и время экономит.

Форму для запекания смазать маслом.

Из фарша сформировать котлеты. Выложить их в форму.

Моя бабушка, которая жила в деревне, летом всегда добавляла в котлеты кабачок. Она рассказывала, что так они получаются сочнее. Я забыла рецепт на несколько лет.-4

Запекать при температуре 180 градусов 30-35 минут.

Приятного аппетита!

  • ЧТО НУЖНО?
  • Кабачок – 400 гр.
  • Филе бедра индейки – 1 кг
  • Овсяные хлопья – 5 ст. л.
  • Лук – 150 гр.
  • Морковь – 120 гр.
  • Соль, перец – по вкусу

Подписывайтесь на наш канал на YouTube.