Найти в Дзене
Four Rooms

Основание агентства недвижимости

Идея о создании агентства Four Rooms появилась в начале 2014 года. Планирование длилось 3-4 месяца. Юридическое рождение компании - 15 октября 2014 года.

Мы долго работали в одном агентстве недвижимости, прошли хорошую школу внутри компании. Поработав, набравшись опыта и знаний, в какой-то момент осознали, что можем сами основать агентство и развивать его.

В Four Rooms три руководителя. Мы распределили функции между собой, так, чтобы каждому было комфортно и интересно работать и развиваться внутри компании. Я, Рамиз, отвечаю за партнёров и отношения с ними, также за финансы, за каналы коммуникации, за внедрение новых инструментов в компанию. На мне управленческая функция: бухгалтерия, продажи, HR, маркетинг, реклама.

Вера Байбус контролирует агентские продажи, руководит людьми.

Леонид Баклагин занимается новыми направлениями и развивает их. Это инвестиционное направление, покупка объектов на торгах по банкротству, с недавнего времени и направление по коммерческой недвижимости.

Я по образованию инженер кино и телевидения. Во время учёбы подрабатывал по специальности: кинотехником в кинотеатре, звукооператором, работал на мероприятиях, в том числе и корпоративах. Вместе с командой делал установку сцены, звука.

Поработав по специальности, начал искать работу. Увидел вакансию, где не нужен был опыт, но обещали большие деньги. Это оказалась недвижимость. Так попал в свою первую компанию, прошёл собеседование, затем обучение, начал работать. Мне понравилась эта сфера и я продолжил. В компании были образованные интересные люди, которые рассказали о профессии, дали информацию про город, архитектуру, районы. Достаточно быстро начало получаться. В первые месяцы у меня уже прошли сделки. Это было 11 лет назад. Моим наставником был Виктор Молчунов, до сих пор работает в недвижимости, первые три сделки проводил с ним. В нашей жизни всё происходит так, как задумано, с той скоростью, с которой к этому готовы. В моём случае это было постепенно, поэтапно.

Four Rooms помогает клиентам. В каких бы направлениях ни работала компания, первая задача - решить проблему, с которой обратился клиент. Наша дополнительная миссия - улучшение фонда города. Мы сделали подобный вклад и это важно. Например, за 7 лет существования агентства расселили около 100 коммунальных квартир. Семьи улучшили жилищные условия, переехали из коммунальных квартир в собственное жилье.

Цель компании - помогать клиенту решать его задачу, оперативно предлагать качественный сервис, давать самые подходящие для него пути решения. Использовать для этого проверенные инструменты и внедрять инновации. Делаем так, чтобы человек получал все услуги, которые связаны с покупкой жилья, внутри нашего агентства: приобретение квартиры, дизайн интерьера, ремонтные работы, ипотека, страхование.