Приветствую вас друзья!
Сегодня хочу рассказать про автомобили которые не стоит покупать или лучше хорошо подумать прежде чем приобрести данный аппарат, потому что проблем будет больше чем результата.
Сразу оговорюсь что не стал суда включать Китайские автомобили или отечественные, по ним все понятно. Расскажу про те машины которые на данный момент являются и хорошие по цене и имеют статус, в общем автомобили относительно не сильно старые но уже хорошо подешевевшие по понятным причинам.
Начну свой список с хорошо известной марки БМВ, а именно 5 серия в кузове F10, но не все автомобили этой модели, а конкретно 520iи 528i с двигателем М20. Список проблем у этой модификации достаточно большой. Только после первой сотни можно столкнутся с заменой цепи, чистка форсунок, проворот вкладышей, поломка масляного насоса и если порвется цепь в этом узле, то можно подумать про замену двигателя вовсе. Так же большая проблема во владельцах которое чиповали свои аппараты, и после этого двигатель не выдерживает и 120 000км.
В общем внешне красивый и привлекательный автомобиль становится большей проблемой, если вам хочется этот кузов советую смотреть другие двигателя и комплектации.
Далее хорошо известный Volkswagen Touareg первого поколения. Сразу оговорюсь что автомобили выпущенные до 2004г. лучше вообще не рассматривать, здесь много конструктивных прощетов пополняется преклонным возрастом и эта гремучая смесь выдаст результат больше недвижимости чем автомобиля.
В остальном у этого автомобиля много недостатков. Внедорожник хорош и комфортен, но чтобы содержать его в исправном состоянии потребуется много денег. Начну с проблем связанные с электрикой автомобиля, она мягко говоря живет своей жизнью и доставляет много хлопот, к примеру блок комфорта который можно легко намочить и он включает и выключает различные функции автомобиля самостоятельно. Далее цепь, она может растянутся уже после 100 000км, а ремонт обходится в пределах 150тр.
Слабоват и бензонасос, катушки зажигания постоянно выходят из строя и стоит одна катушка в пределах 7000р.
Автомат почему то тоже может доставить проблем уже после 120т.км.. У некоторых аппаратов по непонятным причинам лопалась крышка переднего редуктора, и ремонт обходится космических денег.
Если вы выбрали пневму, то меняйте на пружины, или готовьтесь много денег на содержание этого узла.
В общем автомобиль даже в хорошем состоянии может обходится вам от 300т.р. в год
Следующий автомобиль это Mazda CX-7, с торбо-двигателем объемом 2,3л. Список болячек достаточно большой, может сгореть турбина, катализатор, топливный насос, проворачиваются вкладыши, стучат фазовращатели, растягивается цепь. А самое главное это все может произойти до 100 000км. Некоторые владельцы говорят, что этот автомобиль ломается даже когда стоит.
Далее у нас Volkswagen Passat В7 с двигателем 1,4 турбо. Здесь я думаю просто инженерный просчет ресурса автомобиля. Двигателя на этой модели редко проживали больше 100тк. Дальше замена, в сервисе эти двигателя прозвали одноразовыми.
В общем инженеры с поставленной задачей справились на ура, автомобиль после 100т.к будет сыпаться во всех узлах и агрегатах.
Хочется остановится, но нет еще есть автомобили. Следующий аппарат BMW X5 E70, X6, 7-серия, Land Rover. Не только автомобиль, а конкретно его сердце на 4,4л. Кроме проблем с электрикой которая создают данные автомобили, там только блоков управления в 10-ки штук, большей проблемой является этот двигатель М63 4,4л. Думаю это самый неудачный двигатель 21-го столетия. Начну с турбин которое служат в хорошем случае до 100т.км. потом умирают.Под капотом такой машины настоящая духовка, в итоге все трубочки, сальники, пластиковые элементы быстро выходят из строя, а если это возрастной автомобиль, то менять придется многое. Растяжение цепи и проворачивание вкладышей совсем не редкость, и в конце все завершает задиры в цилиндрах. Владение такого аппарата очень дорогое удовольствие.
Ну и вишенкой на торте станет Porsche Cayenne первого поколения. Этот автомобиль собрал в себе все минусы предыдущих автомобилей. Замена цепей и задиры это обыденный ремонт. Содержание данного автомобиля обходится больше стоимости самой машины.
Конечно я написал не про все автомобили, еще остались проблемные машины которые стоит смотреть тщательней, если вам интересно пишите в комментариях напишу еще статью!
Всем спасибо за внимание!!!