Найти в Дзене
ApiX-Drive

Политика, еда и котики – самый просматриваемый контент на Facebook

Впервые за годы своего существования популярнейшая социальная сеть представила отчёт, в котором назвала самые популярные у пользователей посты. И хотя отчёт составлен в разрезе американских пользователей, в целом по нему можно судить о ситуации в других регионах.

Первый отчёт Facebook называет 20 самых популярных доменов, ссылок, страниц и сообщений, которые сумели завоевать популярность у пользователей во втором квартале текущего года. Больше всего внимания привлекли такие домены, как YouTube, UNICEF, Spotify и CBS News, в то время как наиболее число просмотров набрали страницы, содержащие развлекательный контент. Например, видео и фотографии с котиками.

Среди популярных постов оказались связанные с политикой, в частности выступление президента США Джо Байдена. Не менее востребованными стали и посты на тематику, связанную с едой. Например, вопросы о том, стоит ли добавлять сахар в спагетти или что можно есть вместе с арахисовой пастой.

Публикация данного отчёта стала ответом социальной сети на критику, в которой Facebook обвиняют в распространении ложной политической информации. Например, нередко звучат обвинения в распространении политических материалов крайне правого толка. Представив отчёт, социальная сеть надеется улучшить свой имидж и показать прозрачность своих действий. Сообщается, что подобные отчёте теперь станут обычной практикой Facebook.

Впрочем, тут следует отметить, что никакая критика не помешала Facebook резко увеличить свои доходы за всё тот же квартал 2021 года. Несмотря на постоянную критику и судебные разбирательства, касающиеся распространения неправдивой информации, компания чувствует себя как нельзя лучше и показывает темпы роста, превосходящие все прогнозы.