Найти тему

Собрала ребенка в школу за 3 дня. Делюсь опытом онлайн-шопинга

4,2K прочитали

Всем привет! Меня зовут Марина, мне 34 года и я — из Москвы. Хотела бы поделиться с мамочками всей России, как быстро и просто в современном мире собрать ребенка в школу. Помню, в детстве на это уходил весь август. По будням маме было не до «школьного» шопинга, а в выходные мы старались обойти все рынки и ТЦ в округе. Везде было одно и то же, но других вариантов не было.

Сейчас со сборами в школу все гораздо проще и быстрее.. В этом году я подобрала стильный, практичный и комфортный гардероб ребенку меньше, чем за неделю. Рассказываю, где закупились с дочкой.

Всем привет! Меня зовут Марина, мне 34 года и я — из Москвы. Хотела бы поделиться с мамочками всей России, как быстро и просто в современном мире собрать ребенка в школу.

Маша пойдет во второй класс. В прошлом году часть школьной одежды мы тоже покупали в PlayToday.Одежда этого бренда до сих пор выглядит как новая, хотя носилась и стиралась очень часто. Поэтому подготовку к школе мы начали с просмотра их новой коллекции.

Всем привет! Меня зовут Марина, мне 34 года и я — из Москвы. Хотела бы поделиться с мамочками всей России, как быстро и просто в современном мире собрать ребенка в школу.-2

От школьной формы ребенку нужен стиль и комфорт

В нашей паре «мама+дочь» при выборе одежды я отвечаю за качество и удобство, а дочка — за внешний вид. Радует, что в этом году мы смотрели в сторону одних и тех же вещей. Оказалось, что PlayToday в рамках коллекции «Школа 2021» выпустили сразу четыре мини-коллекции:

  • Classic — базовая одежда классического стиля;
  • Casual — одежда более свободного кроя, менее сдержанного стиля, чем классика;
  • Romantic — нарядная одежда с бантами и рюшами для девочек;
  • Sport — одежда для физкультуры.

На категорию «Спорт» мы не смотрели, т.к. осталась форма с прошлого года. А вот среди остальных школьных нарядов хотели купить почти все! Больше часа думали, что в итоге оставляем в корзине.

Как сделать правильный выбор школьной одежды?

Два школьных года за спиной дали понять, что чем проще фасон и удобнее трансформация, тем лучше! Одежду без мудреных застежек, бесконечного ряда пуговиц и завязок можно быстро надеть с утра и не тратить много времени на сборы. А еще вспомните про урок физкультуры. Вот, где точно потребуется умение переодеваться быстро! Простые застежки в этом очень помогают. Проверено моей Марией

Чтобы доказать, что одежда с простыми застежками может выглядеть сногсшибательно, покажу несколько моделей с сайта PlayToday. Бренд специально не усложняет конструкции, потому что знает свою аудиторию, — нужно просто, удобно и красиво!

Когда выбираете школьную одежду, советую сразу продумывать полноценные образы: с чем дочка будет носить конкретную блузку, с какими брюками сочетается пиджак, подойдет ли обувь. Если этого не делать, получится так, что очень красивая водолазка провисит в шкафу, пока вы не поймете, с чем ее вообще носить. Сразу скажу, что такого точно не произойдет, если закупаться в PlayToday.

Вся одежда из коллекции «Школа 2021» отлично сочетается между собой. Могу купить две блузки, кардиган, юбку и брюки, и дочка получит сразу восемь стильных образов. Это очень удобно! Особенно для тех, у кого есть трудности с правильным сочетанием одежды по фактурам, цветам и размерам.

Конечно, пятью вещами мы не обошлись. Прикупили намного больше. Сейчас покажу, что выбрали из каталога. А в конце статьи приложу фотографии дочери, чтобы вы посмотрели, как все это смотрится на Маше.

Сегодня заказали, завтра привезли!

Как я уже сказала, заказывала одежду через интернет-магазин. Считаю, что в XXI все нужно покупать именно так. Это сильно экономит силы, время, нервы и даже деньги. Примерно за час мы выбрали все, что хотели. Управились бы скорее, если бы ассортимент был меньше :)

Я уже покупала в интернет-магазине PlayToday раньше, поэтому у меня есть личный кабинет. Что он дает? Авторизированные пользователи получают дополнительные скидки на всю одежду с сайта. Советую вам тоже регистрироваться, чтобы сэкономить.

Заказ я оформила 8 августа. Общий чек у меня был больше 1500 рублей, поэтому доставка до двери бесплатная! Уже 9 августа мне позвонил курьер и уточнил, когда мне удобно принять посылку. Договорились на 6 вечера. В это время и я, и дочка были дома. И вот заветный звонок курьера в дверь нашей квартиры. Видели бы вы Марию, как стремительно она неслась к двери встретить свою новую одежду.

Мы взяли посылку, курьер дал время на примерку и тут началось самое приятное… Распаковка!

Всем привет! Меня зовут Марина, мне 34 года и я — из Москвы. Хотела бы поделиться с мамочками всей России, как быстро и просто в современном мире собрать ребенка в школу.-5

Весь заказ пришел в одной большой коробке. Все сложено аккуратно, в отдельные пакеты, без повреждений. Я бы сказала, идеально! Брюки и одну блузку мы вернули курьеру, а все остальное забрали и начался домашний показ мод с разными вариациями сочетаний одежды.

Что по качеству материалов и застежкам?

Я в восторге от всего! Ощущение, что одежда у PlayToday стала еще лучше, чем в прошлом году. Ткани очень приятные к телу, все швы аккуратные, элементы декора пришиты без нареканий. На некоторых вещах я даже увидела маркировку NON IRON. Это значит, одежда не мнется в процессе носки, и ее не нужно гладить даже после стирки.

Про удобную фурнитуру я писала выше. Повторяться не буду. Сейчас покажу еще одну фишку PlayToday — это утяжка пояса. На всех брюках и юбках из коллекции «Школа 2021» на внутренней или внешней стороне одежды есть утягивающие резинки. Они позволяют изделию идеально сидеть в поясе на каждом ребенке, вне зависимости худенький он или крупный.

Всем привет! Меня зовут Марина, мне 34 года и я — из Москвы. Хотела бы поделиться с мамочками всей России, как быстро и просто в современном мире собрать ребенка в школу.-6

Показываю, как все смотрится в деле

Наверное, подошли к самому интересному моменту. Сейчас вы увидите, что я оправдано восхищалась брендом. В PlayToday мы с дочкой нашли все, что нужно для школьного гардероба.

Вот, в чем мы будем ходить во второй класс! Мне все очень сильно нравится. Надеюсь, вы тоже оцените образы.

Советую вам и вашим деткам тоже заглянуть в интернет-магазин PlayToday. Здесь радует все — модели одежды, наличие размеров, навигация по сайту, бесплатная доставка до двери, примерка, возможность выкупить только часть товара и ЦЕНЫ.

Листайте статью ниже, чтобы посмотреть всю коллекцию «Школа 2021» на сайте бренда. Надеюсь, моя статья оказалась для вас полезной.