Места, конечно, предлагались странные на госресурсах (поддержка малого бизнеса- кредиты поменьше, цены пониже). Например, помещение в промзоне с общими душами. Без перегородок душами. Настолько общими, что лейки душей были очень близко друг к другу. Уж не знаю, что там раньше было...Но зато окна исторические, панорамные, до самого потолка, свет очень красивый.
Были оч крутые помещения и за хорошую сумму, но на первом этаже. Только у них по документам 1 этаж подвальным был. А в подвале селить людей как бы нельзя, даже если подвал над землей.
Я продумала дизайн каждого помещения с возможной трансформацией под разные площадки. Придумала как и с кем коллаборации сделать. Например, с художниками и писателями, чтобы номера создать тематические.
И даже пакеты услуг придумала, например, в космический входили аудиокниги про космос, космическое питание в тюбиках и билет в планетарий. А в царский- бутылка шампанского по приезду, прогулка в карете, да билеты в театр в царскую ложу.
В общем, в моей голове был образ того, кто будет приезжать в этот хостел, чем он там будет заниматься, какие доп ивенты можно проводить для привлечения внимания СМИ и целевой аудитории. Даже рекламная кампания сидела в моей голове, придуманная на перспективу. И все было отлично, люди бы бронировали, я бы радовалась и развивала свой бизнес.
Читайте всю историю:
Как я хостел хотела открыть. Часть 1
Открыть хостел часть 2. Я у мамы маркетолог
Не рабочий хостел часть 4. Бюджетная блогерская