Хотя о юридических технологиях и клиентоориентированности в праве говорят уже давно, именно пандемия вынудила юристов применять их более активно. Ниже приведены топ-3 тенденций, на которые следует обратить внимание юристам в 2021 году.
1. Принятие клиентоориентированного подхода
Ожидания клиентов растут с каждым годом, в то же время юристы пытаются применять более клиентоориентированный подход к своей юридической практике.Они начинают следить за качеством обслуживания, внедряют управление юридическими процессами и работают над повышением эффективности. В 2021 году юристы более активно используют чат-боты и онлайн-сервисы для улучшения обслуживания клиентов.
2. Новые технологии и искусственный интеллект
Технологии меняют облик юридической практики. Использование чат-ботов модернизирует обслуживание клиентов. Искусственный интеллект (ИИ) легко выполняет растущее число юридических задач, таких как юридические исследования, проверка документов, выставление счетов и поддержка судебных разбирательств, составление контрактов и даже отбор присяжных. Вопросы конфиденциальности данных и кибербезопасности будут играть решающую роль в 2021 году.
3. Микро-ниши
Возросшие сложности в некоторых отраслях создали спрос на микро-ниши и узкоспециализированные юридические услуги в 2021 году. Юристы должны стать специалистами в своей области права и ориентироваться на небольшую нишу с более широкого рынка, чтобы выделиться среди конкурентов.
Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»