Найти тему
Пишу, писала, буду писать.

Судьба судьбинушка.

Часть 7.

Фото с интернета.
Фото с интернета.

В доме стояла гробовая тишина. Чайник давно закипел. Через открытую форточку было слышно шум машин с улицы. Голоса детей, которые играли на детской площадке, несмотря на ранее утро. Видимо в садик идут. - подумала Светлана. Вспомнила свою младшую. Она тоже так, пока не помешает по детской площадки, в садик не идёт.

Ну вот и всё, кино не будет. Актёры ушли. Подними выше голову и начни новую жизнь Светлана Владимировна. - сказала сама себе Светлана, и пошла переодеваться.

Первым делом он собрал все вещи мужа и вынес в кладовку. Который находился в цокольном этаже дома, где был гараж. Вызвала машину и грузчиков. Помогла ей в этом соседка напротив. Попросила Светлан увести в мусорку кровать в котором муж ей изменял, ничего не оставила, ни подушек, ни одеяло. Делала уборку в доме. Ближе к вечеру всё блестело и сверкало. Ничего в доме не напоминало о Николае. Будто его здесь никогда и не было.

Она подошла к шкафчику, где лежали всякие документы, где должны были храниться деньги, которую они откладывали на семейные нужды.

Светлана решила проверить их. Деньги лежали на месте, но немножко не хватало.

Ну ладно ты свою долю видимо взял, а остальное моё. - говорила она. Несмотря на то, что уже вечереет, пошла купить себе телефон. Потом вернулась домой и настроила новый телефон. Успела позвонить матери и предупредить о том, что придётся ей задержатся ещё на пару дней. Несмотря на усталость, долго не могла уснуть. Всякие мысли лезли в её голову.

Может я неправильно делаю? Может надо ему ещё шанса дать? - думала она.

Пару часов задремала и по обычаю, в семь часов утра, она встала. Заварила кофе, но пить почему-то не хотелось. Разбирала запасы продуктов в шкафах, навела порядок в холодильнике. Больше и делать было ничего.

Жить можно, не пропаду. Надо детей забрать, без них скучно, с ними будет полегче пережить этого. - думала она.

Ходила по дому, не зная чем заняться. В итоге решила поехать к матери.

И детей привезу, и отца навещать надо будет.- подумала она, собираясь на дорогу.

На этот раз она поехала на автобусе. Автобус ехал медленно, она пожалела что не поехала на такси.

Ей в голову лезли всякие мысли:- Рассказать про то что случилось, или пока не надо?

В конце решила не говорить пока ничего, так как мать и так переживает за отца. А отцу переживания вовсе противопоказаны.

Фото с интернета.
Фото с интернета.

Лучше будет если пока не знают. - думала Светлана.

Доехала она поздно вечером, её дети уже спали, когда она добралась до дома родителей.

Мать ей лишних вопросов не задавала, лишь спросила:- Ты почему одна приехала, где же зять. Без машины как увести детей?

У него не было времени ехать, я сама справлюсь, поедим на такси. Всё нормально мама, не переживай. - говорила она матери, успокаивая её.

Побыв ещё три дня у них, Светлана поехала домой. Отца уже выписали, он выглядел хорошеньким, мать тоже чувствовала себя нормально. Переживать за них пока не было повода.

Детям своим Светлана говорила:- Отец срочно уехал в заграницу, по работе так надо было. Когда приедет не знаю.

Как то уже привыкали жить они без Николая.

Хотя боль и обида не убавилось ни на грамм. Плакала она по ночам, когда дети спали. Не хотела показать свои слёзы девочкам своим. Хотела быть сильнее, не сдаваться. Родителям тоже ещё не говорила.

Всё по немножко нормализуется, всё наладиться. И на нашей улице будет праздники.- думала Светлана. Пока в один прекрасный день, не постучалась полиция в дверь. Ей даже в голову не приходило, через что ещё предстояло ей пройти, какие её ждали испытания.

.

Часть 8.

Николай через неделю, поехал домой, в надежде поговорить с женой. Но Светлана его даже в порог не пустила, сказала ему. - Детям я говорила что ты уехал в заграницу, ничего им показываться, Вещи в кладовке, забери и больше не приходи. На развод подавай.

Фото с интернета.
Фото с интернета.

Поэтому пришлось ему отворачиваться назад, забирая с кладовки чемоданы.

В офисе неудобно было жить, так как офис для работы, а не для жилья.

На днях произошло, что-то непонятное, в офис пришла Светлана.

Она была одна, спешила, поэтому просила быстрее дать ей документы на подпись.

Какие бумаги, нет у меня никаких бумаг, ничего не надо подписывать. А я понял, это повод ко мне прийти. Зачем придумывать такие выкрутасы, могла бы и так прийти. Давай, проходи, может сходим куда-нибудь? - говорил ей Николай.

Не беси меня. Я получила от тебя сообщение, о том что ты меня просил прийти в офис, подписывать бумаги относительно нашего развода. Или это не так? Так чего же ты хотел? Зачем этот спектакль? - почти кричала ему Светлана.

Да не писал я тебе никаких сообщений, надо было бы я сам поехал бы к тебе. Сама подумай. - повышая голос, говорил ей Николай.

Их голоса были слышны в зале, где работали мастера с клиентами.

На этом чудеса не закончились, в конце дня пришла к нему Марго, без звонка, без предупреждения.

А ты зачем припёрлась?-спросил грубо Николай.

Ой не надо так радоваться моему появлению, я ненадолго, попрощаться только зашла. После завтра я уезжаю. Не могу же я уехать, не попрощавшись с тобой, милый. Вот поднимем по бокальчику шампусика и я ухожу. Больше ничего не надо. Вот шампанское, есть у тебя тут бокалы? - говорила она ища бокалы.

Николай из-под стола достал бокалы, протянул ей, а сам открыл шампанское и отвернулся в угол, где стояла ведро для мусора. Чтобы выкинуть пробку от шампанского. Марго уже успела налить шампанское в бокалы, ему осталось только пить.

В итоге они допили бутылку до конца и Марго действительно ушла. Но когда уходила "нечаянно"разбила бокалы, с которых они пили шампанское.

Ну допустим так, странно, конечно, не ноет, не прилипает. - подумал Николай, бросая разбитые бокалы в мусорку и собрался домой. В зале уже никого и не осталось. Рисковать он не стал, вызвал такси и поехал в съёмное жильё, оставив свою машину возле салона красоты.

Есть не хотелось ему, да и настроения не было. Не раздеваясь лёг на кровать и даже не заметил как уснул. Проснулся посередине ночи, не мог понять что с ним. Со рта шла пена, в глазах темнело. Тело его покрылся холодным потом. Еле позвонил в скорую, хорошо что приняли заявку. Как пьяный добрался до дверей, чтобы открыть. Он уже чувствовал, что не сможет дождаться скорой помощи и упал у дверей.

Фото с интернета.
Фото с интернета.

Доктора скорой помощи нашли его лежащего на полу, с пеной у рта. Пульс был ещё, его быстро забирали в больницу. Его откачали.

Николай лежал в палате, белый как лист бумаги. Пальцем шевелиться не было сил у него. После УЗИ к нему подошёл лечащий врач.

Вы понимаете, отравились вы с чем то серьёзным. Вспоминайте, что принимали? Только из-за еды не может быть такого. Анализы мы отправили, но они будут готовы через несколько дней. У вас ожоги в кишечнике. Требуется длительное лечение и строгая диета, пострадал так же печень, жёлчный пузырь. - говорил он.

Не принимал я доктор ничего такого. Сам не понимаю, с чего так случилось. - сказал ему Николай.

Ну ладно тревожить больше не буду вас, отдыхайте. Если что вспомните, мне сообщите. - сказал доктор и вышел из палаты.

После тихого часа пришла к нему Марго, вся в слезах.

Как ты милый, что с тобой? Что говорят доктора? - причитала она.

Не боясь, жить буду. А теперь уходи раз и навсегда, это твоих рук дело. Я знаю что я говорю. Не беспокойся, никому не скажу. - говорил ей Николай, стиснув зубы.

Как ты можешь, зачем мне это? Ты сам подумай, о чём говоришь. - сказала Марго, не переставая плакать.

Уходи. - говорил ей Николай.

Ладно не переживай, ухожу, это ты из-за болячек так реагируешь на меня, не переживай, я не обижусь. Выздоравливай. - Говорила она и ушла.

Хитрая лиса, не женщина. Бес попутал, связав меня с ней. Какой же я дурак. Дурак дураком. - думал он, сожалея о содеянном.

Лежал он месяц в больнице, затем его выписали. Вот он исхудавший стоит у дверей больницы, ждёт такси. На руках куча бумаг с рецептами и указаниями докторов. Анализы показали что отравлен был с рицином, но в очень малом количестве.

Вот он и доехал до дома, где его никто не ждал. По его просьбе, хозяйка квартиры делала уборку. Хоть это радовал его. А с салонами он управлял онлайн. Еду вот пришлось научиться готовить самому, так как доктор посоветовал соблюдать строгую диету.

Каждый день утро начался с варки каш разных, затем супы, а на вечер кисломолочные. Он тысяч раз сожалел что, связался с этой женщиной.

Как то он стоял на кухне у окна, наблюдал за двором, позвонили в дверь.

Хозяйка пришла что ли? - подумал он и пошёл открыть дверь.

Здравствуйте, я следователь Комаров. - сказал молодой человек стоявший у порога. Показал удостоверение и просил пустить.

У меня есть к вам вопросы, относительно вашего дела. - говорил он.

Какого дело?-спросил Николай, удивлённо.

По заявлению некой гражданки открыто дело. Обвиняется Светлана Васильчук. По показаниям, именно она является виноватым в отравлении вас. Есть свидетели, которые видели как она пришла к вам на работу в тот неблагополучный день. Есть люди, которые слышали ваш спор. Видели как она злая, вышла от вас и ушла сильно хлопнув дверями. Что вы можете добавить по этому поводу?-спросил следователь.

Что вы несёте, что вы выдумали? Да она пришла, да, мы спорили, она моя жена. Она не могла меня отравить. Кто написал заявление? Покажите мне немедленно. - говорил Николай, не скрывая злобу свою.

Фото с интернета.
Фото с интернета.

Значить вы утверждаете что ваша жена не виновата. А вот гражданка Григорьева считает по другому, она утверждает что именно она отправила вас. Она и написала заявление, требуя расследовать его. - говорил следователь.

А вот это дамочка, моя бывшая любовница, этим всё сказано. Я надеюсь, что вы не станете теперь обвинять мою жену в том, что она не совершала?- спросил Николай.

Нет мы не можем этого делать, нужны доказательства, доказать что она ни в чём не виновата. Найти того, кто причинил вам вреда. - сказал следователь.

Слушай Комаров, я не хотел этого, бог судья. Но раз дело взял такой оборот, то пиши. Я обвиняю Григорьевну, в том что она в тот злополучный день, в конце рабочего дня приходила ко мне. С собой имела бутылочку французского шампанского. Мы выпили его до конца, затем она ушла, я пошёл к себе домой. Свидетели есть или нет, я не знаю, но можно посмотреть в камере видеонаблюдения, доступ которому у меня в офисе. Могу предоставить. Что ещё надо?-спросил Николай, выглядел он более задержанным уже.

Напишите в листе бумаги, всё о чём вы только что говорили. - сказал следователь протягивая ему лист бумаги и ручку.

Господи, что за прошлый век, нельзя было что ли это зафиксировать по другому, на диктофон, например. - возмущался Николай.

Нет бумаги, нет дела. Таковы правила, извините, но придётся написать собственноручно. - сказал следователь.

С большим не желанием писать, Николай излагал свои доводы на бумаге, затем ставил число и подпись.

Следователь собирался уходить, собирал свои бумаги в папку.

Позвольте спросить, а с женой всё в порядке, она же наверно дома?-спросил Николай, боясь ответа.

Она в СИЗО, дети пока в распределителе остаются до окончания следствия.

Что вы творите, что вы наделали? - кричал Николай.

Не кричите, а двигайтесь. Идите заберите детей, раз вы отец. Предоставьте нам доказательства. Какой толк кричать, успокойтесь и займитесь делом. - говорил следователь.

Извините, я просто не знал об этом. Посоветуйте, куда идти что делать? А пока, давай мы съездим ко мне в офис. - говорил Николай, одеваясь.

Что же твориться, бедные дети, как они там, скорее надо забрать их домой. - думал он садясь в машину следователя.

Фото с интернета.
Фото с интернета.

Продолжение следует...