Стейси Берк, юрист с 20-летним опытом, эксперт по юридическому маркетингу, рассказала Forbes об ошибках, которые юристы допускают, работая с маркетологами и пиарщиками, а также о том, как избежать этих ошибок и получить максимальную отдачу от маркетинга и пиара.
Я была юристом в течение последних 20 лет и работала с разными маркетологами и пиарщиками на стороне клиента.Этот опыт помогает сегодня управлять мне собственным агентством юридического маркетинга. Расскажу об основных ошибках юристов в работе с маркетологами и PR-специалистами.
1. Поверхностная проверка поставщика услуг
Некоторые юристы считают, что имеет смысл найти хорошего маркетолога, который не работает с другими юридическими фирмами. На самом деле вендоры, специализирующиеся исключительно на юридическом маркетинге, часто лучше знают правила продвижения в юридической индустрии. Обязательно попросите ссылки на проекты в аналогичных областях практики.
2. Договор с маркетологом
Cчитается, что юристы особенно придирчивы в оценке и согласовании условий маркетингового контракта. Но это не всегда так. Большинство юристов понятия не имеют, какие услуги они получают за те деньги, которые они тратят, какова продолжительность их контрактов и владеют ли они собственным контентом и соцсетями. Юристы должны всегда договариваться о неразглашении информации, невозможности работать с конкурентами в течение нескольких лет после окончания договора и других важных условиях.
3. Отсутствие доступа к цифровым активам
Юридические фирмы часто поручают маркетологам создавать каналы в социальных сетях. Зачастую поставщики оставляют себе доступ к этим каналам. Я рекомендую использовать для всех аккаунтов корпоративный адрес электронной почты. В противном случае, если вы расстанетесь с поставщиком, вы можете потерять доступ к своим соцсетям. Этих проблем можно избежать, если фирма контролирует свои онлайн-проекты.
4. Отсутствие обратной связи с маркетингом
Когда юристы не отвечают на электронные письма, телефонные звонки и текстовые сообщения от нанятого ими поставщика, трудно поддерживать с ними позитивные рабочие отношения. Это также не дает юрфирме добиться прогресса в своей работе, за которую, вероятно, уже заплачено.
5. Отсутствие обратной связи с лидами
Чем больше информации ваша юридическая фирма предоставляет маркетологу, тем лучше он делает свою работу. Лучше всего для заполнять электронную таблицу лидов и время от времени отправлять ее маркетологу.
Голосуйте за финалистов конкурса «Лучший юридический сайт» на сайте PLATFORMA
6. Недоверие
У моей компании уже более пяти лет были налаженные отношения с одной юридической фирмой, мы разработали для них два сайта. Но другому поставщику удалось уговорить владельца фирмы на полный редизайн сайта, в котором он не нуждался. Иногда маркетологи говорят все, что угодно, чтобы получить ваш бизнес, а затем исчезают, как только получают гонорар.
Если у вас есть проблемы, сначала поговорите с вашим действующим поставщиком. Объясните как можно лучше, чего вы хотите. Дайте им возможность ответить, прежде чем слушать кого-то, кто не знаком с вашим бизнесом.