Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

Вашему онлайн-бизнесу нужен Интернет-бизнес-план.

Тот факт, что вы начинаете бизнес или занимаетесь бизнесом, не означает, что вам нужен традиционный бизнес-план. От характера вашего бизнеса и того, как вы собираетесь использовать план, зависит, нужен ли вам бизнес-план или нет, а также тип плана, который вам подходит.

Традиционные бизнес-планы имеют решающее значение для автономного бизнеса ...

Офлайн-бизнесу обычно требуются большие суммы денег. Эти денежные требования, если их не контролировать, могут истощить или убить автономный бизнес еще до того, как у него появится шанс набрать обороты. Традиционные бизнес-планы также легче составлять для автономных предприятий, потому что, в отличие от сетевых предприятий, автономные предприятия, как правило, работают в более предсказуемой бизнес-среде, которая обеспечивает основу для построения прогнозов.

Чтобы привлечь капитал и управлять денежными средствами, необходимыми для ведения автономного бизнеса, владельцы часто полагаются на тщательно разработанные бизнес-планы. Что еще более важно, люди, предоставляющие деньги для ведения автономного бизнеса, используют эти планы, чтобы увидеть, как автономные предприятия собираются использовать деньги, и как способ отслеживать их фактическое использование. Вот почему традиционные бизнес-планы включают очень подробные финансовые планы.

Но среда Сети сильно отличается

Как и жизнь большинства людей малого бизнеса, Интернет меняется очень быстро. Это затрудняет прогнозирование будущего интернет-бизнеса.

К счастью, типичный Интернет-бизнес не требует больших денежных средств для обслуживания или работы. Фактически, сегодня некоторые поставщики услуг выходят за рамки простого предоставления вам дискового пространства для парковки веб-сайта и предоставляют вам все инструменты для создания полноценного веб-бизнеса за чуть менее 25 долларов в месяц ... Мечтать о.

При таких низких накладных расходах и денежных требованиях подготовка «официального бизнес-плана» с отчетами о прогнозируемых доходах, балансах и т. Д. За тридцать шесть месяцев является пустой тратой времени для большинства онлайн-предприятий, если, конечно, вам не нужно привлечь капитал.

«Итак, мне не нужен бизнес-план для моего Интернет-бизнеса?»

Я не это говорю.

У вас обязательно должен быть план.

Вам просто не нужен традиционный бизнес-план.

Фактически, то, как вы пишете свой бизнес-план в Интернете, что вы включаете в него, даже как вы его упаковываете и представляете, будет сильно отличаться от бизнес-плана для оффлайнового бизнеса.

Конечно, вам все еще нужно понимать, что потребуется для запуска и ведения вашего онлайн-бизнеса. Например, сколько вы заплатите за компьютерное программное обеспечение и оборудование? А как насчет ежемесячной платы за хостинг? Как насчет отдельных служб автоответчика и ключевых слов? Если вы хотите зарабатывать деньги, вы должны понимать свои цифры.

Но вместо того, чтобы пытаться прогнозировать эти цифры на тридцать шесть месяцев, посмотрите на следующие 12 месяцев. Это почти все, что необходимо для бизнес-плана в Интернете - и, учитывая, как быстро все меняется в сети, у вас все хорошо, просто выполняя это.

Избегайте зацикливания на сложных таблицах и полномасштабных бизнес-планах.

Сложные таблицы и полноценные бизнес-планы отлично подходят для управления крупными компаниями или сбора денег, но они могут легко отвлечь вас ... не позволяя вам выполнять действия, которые переводят ваш бизнес от идеи к реальности, чтобы позвонить в кассу.

Правда в том, что онлайн-компаниям сложно предсказать точное время, когда их бизнес принесет прибыль. Владельцы онлайн-бизнеса часто должны быть готовы пожертвовать некоторым начальным трафиком для создания входящих ссылок. Таким образом, на ранних этапах бизнес-план Интернета должен быть сосредоточен на изложении необходимых действий, которые создают контент для сайта и, в конечном итоге, направляют на него трафик.

Сосредоточьтесь на действиях и вехах ...

В результате ваш бизнес-план в Интернете должен быть больше сосредоточен на действиях и этапах, а не на финансовых отчетах.

Для начала вам нужно найти нишу, которую вы знаете и любите, определить прибыльные темы в этой нише, а затем разметить «план содержания» для вашего сайта, включая ваше идеальное доменное имя.

В убедительном бизнес-плане в Интернете излагаются ключевые действия, которые будут способствовать созданию целевого ТРАФИКА за счет предоставления отличного КОНТЕНТА, связанного с темой вашего сайта. Этот Контент должен привлекать бесплатный Трафик через поисковые системы, целевых посетителей, которые ПРЕДВАРИТЕЛЬНО продаются о вас и вашем бизнесе (т. Е. Становятся теплыми, мотивированными посетителями благодаря вашему отличному Контенту), и которые затем приносят вам доход за счет различных видов монетизации. модели (например, они покупают ваши продукты или услуги, нажимают на ваши объявления Google, генерируют комиссионные сборы, переходят по партнерским ссылкам и т. д.).