Алина Загитова - всего вторая в мире и первая из России фигуристка, кому удалось выиграть абсолютно все титулы, которые только есть в фигурном катании. Ее олимпийский "Дон Кихот" - шедевр, гениальный прокат. Не устаю его пересматривать, настолько это здорово.
Как о будущей звезде, об Алине говорили еще до Олимпиады в Пхенчхане. И все эти прогнозы сбылись. Миллионы людей стали следить за фигурным катанием только после того, как увидели прокат Алины на Олимпиаде - даже у меня есть масса таких знакомых.
Как я уже сказал, "Дон Кихот" - запоминающаяся и очень знаковая программа. Через несколько месяцев после Олимпиады Загитова стала глобальным амбассадором косметической марки Shiseido - в одной из своих статей о феномене Загитовой популярнейший журнал Forbes отметил, что красная пачка Алины - фирменный цвет для японской компании.
За эти годы мы увидели несколько рекламных акций с участием Алины, были видеоролики, посты и отметки друг друга в соцсетях. Еще в ноябре, когда у Алины появился юбилейный подписчик, в шапке профиля прямо перед Puma стояла японская компания.
Обычно спонсорский контракт заключается на 1-3 года, после чего стороны принимают решение о дальнейшем сотрудничестве. Если прямо сейчас зайти на официальный сайт Shiseido и посмотреть на действующих амбассадоров-спортсменов (сейчас там только прыгунья с трамплина и серфингист - https://corp.shiseido.com/en/sports/), а также посмотреть на шапку профиля Алины в инстаграме, то можем сделать вывод: контракт с Загитовой японцы решили не продлевать.
Но почему?! Алина с каждым годом только хорошеет, она настоящая красавица. Не понимаю этого решения, мне кажется, что японцы сделали большую ошибку.