Найти тему
4,9K подписчиков

ТуЗеМун c Virgin Galactic! Время "подбирать" $SPCE? Ракета до 85 баксов !?

Итак, друзья, раз вчера новая игрушка $HOOD испортила всем настроение, вернемся к старой доброй Гале))) Что там Брэнсон и его компания делает сейчас и стоит ли входит в $SPCE сейчас?

Итак, друзья, раз вчера новая игрушка $HOOD испортила всем настроение, вернемся к старой доброй Гале))) Что там Брэнсон и его компания делает сейчас и стоит ли входит в $SPCE сейчас?

Помните самую знаменитую песню Фрэнка Синатры?

Fly me to the moon,
And let me play among the stars,
Let me see what spring is like,
On Jupiter and Mars...

Ну если с Virgin Galactic до луны или на Марс вы вряд ли долетите - этот момент прорабатывает Илон Маск и Джефф Безос, то вот в Космос вы точно долетите с компанией Брэнсона, правда если у вас есть 450 000 $ на эту поездку, именно столько сейчас стоит полет после возобновления продаж.

Такая цена оказалась выше, чем заявлялось ранее - ряд счастливчиков купили билеты по 200-250 тыс $, правда это было еще до успешного полета Брэнсона, поэтому сейчас видимо поднятие цены оправдано недавним успехом.

Однин из основных потенциальных катализаторов роста компании в ближайшем будущем будет то, что компания решит опубликовать, сколько продано билетов по новым ценам в 450к. Если результат превзойдет ожидания инвесторов, то это действительно может дать толчок для роста стоимости акций.

В ожидании выручки

Итак, друзья, раз вчера новая игрушка $HOOD испортила всем настроение, вернемся к старой доброй Гале))) Что там Брэнсон и его компания делает сейчас и стоит ли входит в $SPCE сейчас?-2

C момента публикации данных о прибыли 5 августа $SPCE потеряла более 33% своей стоимости, что в значительной степени связано с различными сложностями в ближайшем будущем, вызванных «задержкой» запуска коммерческих услуг в результате предложенных критических улучшений VSS Unity и базового корабля VMS Eve, чтобы значительно увеличить межремонтный период между рейсами и техническим обслуживанием.

В результате усовершенствований, которые произойдут после завершения прибыльного полета Unity 23 с участием итальянских ВВС, компания рассчитывает начать предоставление частных коммерческих услуг с полным доходом только с конца третьего квартала 22 года, что могло озадачить инвесторов, поскольку рынок ожидал, что полное коммерческое обслуживание начнется уже в 2022 году, но никто не думал, что это произойдет так поздно.

Тем не менее, аналитики уверены, что рынок снова сильно реагирует на неопределенность, связанную с краткосрочной задержкой предоставления доходов, и совершенно игнорирует важность усовершенствований, которые значительно улучшат время технического обслуживания VMS Eve, что Virgin Galactic и подчеркнула:

Эти усовершенствования потенциально могут позволить VMS Eve совершить 100 рейсов между основными техническими осмотрами. Это больше, чем нынешний интервал в 10 полетов между основными инспекциями. Это будет важным фактором успеха на начальном этапе коммерческого обслуживания, пока мы стоим дополнительные корабли


Кроме того, Virgin Galactic также подчеркнула, что с помощью улучшений компания также «нацелена на сокращение межремонтных полетов Unity с 4 до 5 недель, по сравнению с тем, что в лучшем случае составляло 7-8 недель для VSS Unity»

Безусловно после всех этих заявлений рынок обеспокоился тем, что до лета 2022 года полетов не будет.

Но компания явно делает всё это, потому что ожидает высокого спроса на ее услуги космических полетов, который превышает даже те показатели, на которые компания изначально рассчитывала.

Таким образом, хоть и недавний полет с сэром Ричардом Брэнсоном в значительной степени рассматривается как крупный пиар-ход, оно, безусловно, позволило компании измерить реакцию заинтересованных клиентов, и компания четко указала, что они видят очень устойчивый спрос на полеты

Неужели так много клиентов, которые очень ждут полета в космос?

Итак, друзья, раз вчера новая игрушка $HOOD испортила всем настроение, вернемся к старой доброй Гале))) Что там Брэнсон и его компания делает сейчас и стоит ли входит в $SPCE сейчас?-3

Да, конечно, многие не до конца верят, что компания ожидает столько клиентов, которым не терпится попасть на борт.

Но вот Лиза Рич, управляющий партнер венчурной компании Hemisphere Ventures, сказала следующее: «... Я встречала так много владельцев билетов Virgin Galactic за эти годы. И, кстати, каждый из них сказал мне, что 250 000 долларов, которые они потратили на ожидание, окупились в 10 раз благодаря опыту, которым они делились с окружением за эти годы ожидания".

Инвесторы должны четко понимать, что сообщество из 600 будущих астронавтов, которые посвятили себя полетам Virgin Galactic, сформировало сплоченную группу на протяжении многих лет, как подчеркивает компания: «Я думаю, что одна вещь, которая мало известна за пределами существующих будущих астронавтов, и это одно из секретных орудий Virgin Galactic - наш офис астронавтов. Это уже большая группа людей, объединившая этих 600 человек в настоящее сообщество».

Компания подчеркнула, что эти клиенты действительно ценят тот путь к получению эмоций от самого полета, поскольку они считают его «путешествием которое может изменить их жизнь».

Они видят огромную ​​ценность в том, что делает Virgin Galactic и компания подчеркнула, что их клиенты считают, что присоединение к сообществу, которое собрала компания, является «высшим, приоритетным и очень мощным».

Важно отметить, что компания также подчеркнула, что они открыли продажу билетов своему сообществу «Spacefarer», состоящему из 1000 человек, которые зарегистрировались в рамках программы компании «One Small Step» по цене от 450 тысяч долларов за место, что намного выше, чем от 200 до 250 тысяч долларов за место, на которое подписались первые 600 будущих астронавтов.

Virgin Galactic полагает, что эти будущие астронавты станут драйверами продаж для компании из-за опыта сильного и сплоченного сообщества астронавтов, которое компания кропотливо создавала. Их опыт полета и их эмоции не только позволит дать понимание другим людям, что полет это в космос это просто и очень эмоционально, но и активно расширять целевой рынок за счет того, что они будут активно делиться своим опытом.

Высокий спрос оправдывает быстрое наращивание масштабов

Итак, друзья, раз вчера новая игрушка $HOOD испортила всем настроение, вернемся к старой доброй Гале))) Что там Брэнсон и его компания делает сейчас и стоит ли входит в $SPCE сейчас?-4

Проницательные инвесторы ясно осознали бы, что, если бы компания полагалась только на флот VSS Unity или VSS Imagine для доминирования на рынке суборбитального космического туризма, этого было бы в значительной степени недостаточно.

Основываясь на рекомендациях компании и оценках аналитиков, работа с первоначальным сообществом компании из 600 будущих астронавтов займет по крайней мере несколько лет без внесения изменений в VMS Eve.

Первоначальная частота полетов (до модификаций) на 2022 год - максимум 10 коммерческих рейсов с общим количеством пассажиров 60 человек.

Итак, друзья, раз вчера новая игрушка $HOOD испортила всем настроение, вернемся к старой доброй Гале))) Что там Брэнсон и его компания делает сейчас и стоит ли входит в $SPCE сейчас?-5

В 2023 году компания сможет выполнять не более 24–36 рейсов в год, что позволит им выполнять от 144 до 216 астронавтов.

Таким образом, до 2025 года может пройти еще как минимум 2 года, прежде чем Virgin Galactic сможет начать работать с новыми заказами от сообщества 1000 Spacefarer, и ряд аналитиков считает, что к тому времени по крайней мере некоторые из них могут перейти в Blue Origin.

Следовательно, начальная частота полетов не подходит, особенно с учетом того, что компания готовится в ближайшее время еще собрать заявки с учетом интереса, вызванного PR-кампанией Unity 22, и им нужно быстро отработать 1600 будущих астронавтов.

Однако компания по-прежнему считает, что этого будет недостаточно для удовлетворения существующего спроса. В результате они объявили, что будут строить автомобили класса Delta следующего поколения, «которые способны включаться с интервалом в 1 неделю».

Ожидается, что корабли этого класса со временем составят большую часть будущих мощностей компании.

Одна из причин, по которой компании недавно потребовалось привлечь $500 млн акций, заключается в том, что они готовы начать разработку и строительство кораблей класса Delta, которые будут очень нужны для обеспечения их долгосрочной пропускной способности и частоты полетов, что VSS Unity и VSS Imagine никогда не смогла бы обеспечить.

Важно отметить, что компания подчеркнула, что, наращивая производство и мощность за счет класса Delta, они смогут достичь значительных операционных доходов и как подчеркнула Virgin Galactic:

«... Вот почему мы так сосредоточены на получении класса Delta с новым поколением кораблей. Вот где мы действительно получаем эффективность. Вот где мы получаем масштаб. Вот где вы действительно увидите реальный поток, потому что у нас будет фиксированные затраты и нам будет легко повышать эффективность работы компании в будущем".

Конкуренция против Blue Origin

Итак, друзья, раз вчера новая игрушка $HOOD испортила всем настроение, вернемся к старой доброй Гале))) Что там Брэнсон и его компания делает сейчас и стоит ли входит в $SPCE сейчас?-6

Аналитики считают, что заемный капитал будет главным в этом вопросе, и Virgin Galactic четко осознает, что для компании будет жизненно важно работать в достаточном масштабе, оправданном ее драйверами роста, чтобы сильно конкурировать с Blue Origin.

Хотя вряд ли основное направление Blue Origin заключается в суборбитальном космическом туризме, Джефф Безос ранее также подчеркивал, что: «Архитектура и технология, которые мы выбрали полноценно подходит для миссии суборбитального туризма».

Аналитики по прежнему уверены, что основной рынок Blue Origin определенно выходит за рамки суборбитального космического туризма.

Morgan Stanley подчеркнул, что «компания г-на Безоса ищет победы на космическом рынке, объем продаж которого к 2040 году увеличится втрое и достигнет более 1 триллиона долларов в год, при условии быстрого технологического развития он сможет обеспечить регулярные высадки на Луну, добычу на астероидах и космический туризм ".

Поэтому, хоть Blue Origin и фокусируется на долгосрочном развитии своих космических колоний, они наверняка смогут быстро нарастить свое производство и получить значительный операционный рычаг.

Ключевым моментом является то, как эти преимущества будут переведены в сегмент суборбитального космического туризма в ближайшем будущем, что станет ключевым фактором для определения лидерства Virgin Galactic.

Одно можно сказать наверняка. Обе компании ожидают, что цена на билеты в суборбитальный космический туризм со временем существенно снизится по мере роста производства и совершенствования технологий.

Таким образом, ключом к лидерству и выживанию Virgin Galactic на этом рынке является скорейшее получение финансового рычага для наращивания этих преимуществ, в то время как у Blue Origin есть свои более масштабные проекты, на которых сфокусирован и Безос.

Virgin Galactic хочет сделать суборбитальный космический туризм намного более доступным, и ключом к достижению этого является снижение цен за счет увеличения объема полетов.

Поэтому планы компании по классу Delta имеют решающее значение для лидерства Virgin Galactic в борьбе с Blue Origin, и аналитики рекомендуют инвесторам внимательно следить за осуществлением этих планов.

Прогноз движения денежных средств и оценка компании

Прогноз маржи EBITDA и прогноз маржи капитальных затрат. Источник данных: S&P Capital IQ.
Прогноз маржи EBITDA и прогноз маржи капитальных затрат. Источник данных: S&P Capital IQ.
Динамика EV / Fwd EBITDA. Источник данных: S&P Capital IQ.
Динамика EV / Fwd EBITDA. Источник данных: S&P Capital IQ.

Несмотря на задержку с запуском полноценной генерации выручки до 3 квартала 2022 г., по оценкам аналитиков, компания будет иметь свободный свободный денежный поток с конца 2024 финансового года.

Это важный момент, поскольку он демонстрирует долгосрочный потенциал движения денежных средств для бизнеса компании на этом рынке, где на данный момент явными лидерами являются только Blue Origin и Virgin Galactic.

Тем не менее, оценки по-прежнему выглядят дорогими и составляют 18,5x к концу 2030 года, что на 36% выше среднего расчетного значения сопоставимых компаний в аэрокосмической и оборонной отраслях, равного 13,61x.

Итак, друзья, раз вчера новая игрушка $HOOD испортила всем настроение, вернемся к старой доброй Гале))) Что там Брэнсон и его компания делает сейчас и стоит ли входит в $SPCE сейчас?-9

Рынок также не слишком оптимистично настроен по отношению к компании, так как средняя целевая цена в 35,55 доллара США всего на 13,5% выше текущей цены, поскольку аналитики изменили отношение из-за переноса выручки на 3 квартал 2022 года.

Вывод

Множество инвесторов остаются воодушевленными долгосрочными перспективами компании, а также ее амбициями по привлечению суборбитального космического туризма в мир, и многие уверены в будущей высокой оценке Virgin Galactic. И несмотря на волатильность компании в краткосрочной перспективе в начале 2022 года или ближе к старту полетов, целевой показатель стоимости акций может приблизится к 85$ +

Итак, друзья, раз вчера новая игрушка $HOOD испортила всем настроение, вернемся к старой доброй Гале))) Что там Брэнсон и его компания делает сейчас и стоит ли входит в $SPCE сейчас?-10

Ссылки: