Приветствую Вас, уважаемые читатели моего канала. Сегодня статья будет посвящена моему прогрессу на бета-тесте игры Tank company mobile спустя 13 дней теста. Так же будет немного впечатлений.
Прокачка техники и бои
На данный момент я исследую и прокачиваю исключительно немецкие танки. И решил сконцентрироваться на немецких тяжёлых танках. Как в дно на скриншоте, на данный момент я уже исследовал королевского тигра. Интересный момент, Перед тигром 2 идёт тигр 2 (Р). По сути - это Тигр 2 с башней Порше, в Блице это стоковый вариант Королевского тигра. В топовом виде он практически не отличается от 6 лвла.
Так же потихоньку прокачиваю остальные танки этой ветки. Сейчас остальные ветки у меня прокачаны до 3 уровня. По впечатлениям - все танки у немцев достаточно фановые.
Отдельно хочется сказать об арте. На 3 уровне поиск боя на арте ну очень долгий в любое время суток, минимум по 1,5 минуты ждёшь, пока тебя закинет в бой. Не знаю, так ли задумано, или же такое только на низких уровнях.
При игре в боях с артой каких-то особых проблем нет. Раздражать она начинает, только если начинает целенаправленно фокусить ( сталкивался с этим 2 раза). Сносит на 4 - 5 уровнях, как правило, по 200-300 ХП, однако пару раз, играя на королевском тигре 5 уровня, получал от буратоса (советская Арта С-51) на 800 хп. Арта ликует, мне после такого грустно. Справедливости ради отмечу, что живёт Арта чаще всего до первого своего засвета. После этого по ней скидываются абсолютно все.
Бой в игре длится 15 минут, однако, как правило, до победы/поражения проходит 7-8 минут. Карты здесь, как я уже упоминал в первой статье по этой игре, довольно большие. Однако для танков до 3 уровня включительно они имеют меньшую играбельную площадь (на данный момент, по крайней мере). В боях с обеих сторон всегда участвует одинаковое количество техники каждого типа. Если в одной команде 2 арты, 3 арты, 1 лт, 4 ст и 5 ТТ, то и в другой команде будет точно такое же количество танков каждого типа. Что, по моему мнению, лучше, чем в Блице. Из интересного так же отмечу то, что чаще всего в бою сходятся машины одного уровня. Т.е. бои танков только 4 уровня, например, тут норма. Попасть в бой против танков на уровень выше можно, но это редкость.
По серебру. Если прокачивать сразу несколько веток, то, по субъективному наблюдению, серебра будет катастрофически не хватать. При условии, что сразу после покупки мы будет сразу обучать экипаж до 100%, сразу будем ставить оборудование (например, на танк 5 уровня одно оборудование стоит 160к серы, а на 6 уровне уже 320 тысяч). Плюс, новые модули на танке так же стоят серы. А за бой с премиум аккаунтом на 4-5 уровнях редко когда получается вывезти 20к серебра. Соответственно, либо надо прокачивать единовременно только одну ветку, либо доооооооолгооооо фармить.
Антибот система. То, что в Блице мы получили только с выходом обновления 8.2, в TCM уже есть на ОБТ. Мало того, что игрок не получает серебра и опыта, по серебру он ещё и уходит в минус. Правда тем, у кого слабое интернет соединение, нужно быть готовым к тому, что даже смена типа подключения во время боя может привести к тому, что останетесь без серы и опыта за бой. Даже в том случае, если вы после этого продолжили играть в бою, наносить урон и ездить. Не знаю, баг это или фича.
В целом, мои впечатления от игры приятные. Пусть игра пока находится на тесте, однако потенциал у нее есть. И на данный момент она мне нравится так же, как и блиц.
На этом статья подходит к концу. Как Вам TCM? Какие плюсы и минусы вы видите у игры по сравнению с Блицом? Пишите в комментариях. И не забудьте подписаться на канал, если ещё не подписаны. Удачи Вам.