Найти в Дзене
Wizard of Games

Немного про Genshin Impact.

Все уже прекрасно знают что такое Genshin Impact, но я все равно вкратце опишу ее. Genshin это игра жанра гача(не RPG), а это значит, что в игре масса предметов и персонажей для получения которых придется донатить либо очень долго гриндить. В подобных играх обычно незамысловатый и репетативный геймплей для охвата большей аудитории. Так же не понимаю почему Genshin называют бесплатной версией The Legend of Zelda, так как кроме стилистики они больше ничем не похожи. На мой взгляд Zelda куда более сложный и проработанный проект, который действительно можно назвать RPG.

-2

Боевка как ни странно довольно однообразная. Почему? Попробую объяснить. Первое что бросается в глаза абсолютно идентичные мувсеты оружия, за некоторым исключением, как например Дилюк, у которого мувсет отличается сам по себе, в не зависимости от меча, который вы ему экипируете. В целом у каждого вида оружия есть только один мувсет для всех его представителей. Далее, у каждого персонажа есть две активные способности, завязанные на какой либо стихии, благодаря чему есть возможность комбинировать эффекты стихий между собой. Звучит хорошо, но на самом деле не так эффективно как хотелось бы, дойдя до 26 ранга в основном я использовал только Рейзора иногда поджигая ососбо жирных врагов скилом Беннета, а в иных случаях использовал его ульту как отхил для для дд. Как итог в задумке боевка неплоха, на деле же реализация подкачала.

-3

Мир в Геншине имеет заранее прописанный лор, и если вы любитель его изучать тут для вас есть километры текста. Что касается наполнения контентом, его вроде и не мало, но вас как игрока будут ограничивать, в его изучении, в игре присутствует так называемая смола в количестве 160 единиц. Без которой часть активностей не будет приносить игроку награды. А именно:

  • Боссы: 40 смолы
  • Еженедельные боссы: 60 смолы
  • Артерии земли: 20 смолы
  • Подземелья: 20 смолы

Что на мой взгляд крайне мерзкое решение, но для жанра гача абсолютно естественное. Четыре вышеописанных занятия являются основными в игре, не считая сюжета, остальное же это поиск сундуков, решение головоломок завязанных на стихиях и зачистка лагерей хиличурлов. Но это все наскучивает часа через 4, а это и есть основной геймплей. Сюжет в игре особо ничем вас не удивит, но и плохим его назвать нельзя.

-4

Бестиарий довольно хорош, вражин достаточно много и они разнообразны, к тому же в последнем обновлении появились новые противники, но большую часть времени вы все равно будете сражаться с хиличурлами и слаймами, что не так уж интересно. Боссы в Genshin реализованы хорошо и по началу сражаться с ними интересно, но по прошествии определенного времени боссы становятся частью однообразного гринда. Сами по себе они не сложные и их вполне можно убивать даже одним персонажем.

-5

Что же мы имеем в итоге? Genshin Impact это хорошая игра, если рассматривать ее только как игру на смартфоны. Но как только мы попробуем рассмотреть ее на фоне пк и консолей, она сильно проигрывает. Я считаю, что Genshin это игра для не искушенных в играх людей, так как для человека, который прошел уже не один AAA проект, например как Ведьмак 3, игра покажется унылой и скучной. Основную аудиторию Genshin привлекает простотой, коллекционной составляющей и естественно фансервисом. Что ,на мой взгляд, делает его этаким пузырем, и проверку временем игра не пройдет.