Найти тему

У каждого риэлтора свои развлечения

В агентствах недвижимости во избежание пропущенных звонков от потенциальных клиентов придумана диспетчерская, куда поступают звонки по объектам недвижимости, продаваемым конкретным агентством, и иным вопросам.

  • «Алло, меня интересует такая-то квартира по такому-то адресу»
  • «Отлично, переключаю Вас на агента»

Или 

  • «Здравствуйте, у меня такая-то ситуация, сколько стоят ваши услуги?»

 В диспетчерской всегда есть принимающие сии звонки диспетчеры, но в нашем агентстве для получения в работу «входящих» клиентов пару часов в день по графику дежурим мы, риэлторы. Ох, чего только не происходит в эти чудные мгновения работы. 

 Например, как я упоминала в статье про недоотношения с беларусом, у меня есть два телефона: рабочий и личный, что способно сыграть мне на руку в диспетчерской, когда я дежурю одна и на звонок могу ответить лишь я. Каким образом?

Во время дежурства мне позарез пригодилась бы способность клонирования меня, дабы я имела возможность оставить агентский телефон и отлучиться хоть на пару минут по разным причинам, передав бразды правления моему двойнику, прям как в советском фильме «Приключения Электроника», где Электроник вместо Сыроежкина школу посещал
-2

Но это всё мечты, а реалии таковы: я звоню с одного своего телефона на другой, который затем беру с собой, и иду перекусить. Стоит мне услышать звонок в наше агентство по моему звонку, я подрываюсь с места и несусь к телефону сломя голову, даже если рот набит едой.

 А самое любимое во время дежурства это звонки такого рода:

  • «Здравствуйте, я хочу смотреть дом в Ногинске (≈37 км от МКАДа) сейчас, я нахожусь прямо около дома, в забор смотрю»

 Человек впервые звонит по объекту и в тот же момент желает смотреть. Извините, по такой логике, если у риэлтора 10 объектов в разных концах Москвы и за её пределами, он должен быть на каждом из объектов 25/8? Увы, телепортация нам пока ещё не дана, так что это не наша сказка.

 Случаются в диспетчерской и «пустые» звонки, когда продавцы звонят в агентство недвижимости лишь с той целью, чтобы по телефону услышать заветную стоимость, по которой они могут продать свои объекты. Самостоятельно. 

  • «Добрый день, я хочу продать квартиру!»
  • «Замечательно, расскажите подробнее, пожалуйста»

И тут начинается подготовленное, детальное описание, будто с листа зачитываемое:

  • «Смотрите, это двушка на 7 этаже 10-этажного панельного дома около автомобильной дороги и нефтеперерабатывающего завода, но в 2 минутах станция метро. Площадь квартиры целых 38 квадратов, кухня 9, санузел совмещённый, состояние квартиры среднее… Сколько денег я получу за неё?»

 Так как на слух, не видя квартиру, точную оценку дать нельзя, я предлагаю произвести наиболее детальный анализ рынка и перезвонить в течение 20-30 минут, чтобы впоследствии дать клиенту ценовой диапазон с аргументацией, но зачастую это подходит лишь той категории продавцов, кто рассматривает в перспективе сотрудничество со специалистом по продаже недвижимости. А если здесь и сейчас человек не слышит точную цифру, то далее следуют гудки сброса звонка и моё непонимающее, но уже привыкшее ко всему, выражение лица.

-3

Вот так моя работа и встречающиеся на её пути люди скрашивают мою жизнь. Такая разносторонняя, такая многогранная риэлторская деятельность, но такая любимая.