Найти тему

Porsche 718 Cayman - для чётких пацанов с района

    Скажу честно, я не равнодушен к данному автомобилю. Поэтому данная статья возможно будет не очень объективной. Но я постараюсь максимально честно всё расписать.

    Вообще моя любовь к Porsche начинается ещё с детства и продолжается по сей день. Помню как в 5 лет мама мне купила первый автомобильный журнал и там был обзор Porsche 911 в 997 кузове, и тут произошла первая влюблённость. Пока мальчишки со двора играли в догонялки с девчонками, я сидел дома и перечитывал все автомобильные журналы, которые приносила домой мама и особенно радовался, когда там встречалось какое-либо упоминание этой великолепной немецкой марки. Конечно в детстве я не понимал техническое устройство автомобиля, но дизайном ребята из Штутгарта попали прямо в моё детское сердечко. А когда я подрос и стал понимать, как устроен автомобиль, влюбился в них окончательно. Особенно в Cayman.

    Porsche 718 Cayman очень стильный среднемоторный автомобиль, с последним рестайлингом внешний вид стал ещё лучше, если брать этого малыша в ярких цветах, то гарантированно, что вы будете самым крутым и узнаваемым пацанчиком на районе. А ничего не понимающие в автомобилях чикули, могут не отличить ваш Cayman от 911, который, кстати стоит намного дороже, и пригласить на чай уже на первом свидании. Но если человек понимает в авто, то он всё равно кинет тебе респект за такую бричку, потому что не многим хватает смелости купить её. Да и если ты даже решишь купить, то скорее всего это будет очень сложно. Недавно заезжали в салон немцев, выбирать другу такой и оказалось, что в России сейчас продаётся всего 2 таких новых, а если заказывать, то получишь своего долгожданного Cayman, только через год и то не факт. 

Пучеглазый желтопузик
Пучеглазый желтопузик

   Когда садишься в бричку, сразу получаешь приток крови к шишке и чувствуешь себя плейбоем, добившимся всех успешных успехов. Если серьезно, то салон очень маленький и тесный, но если ты хочешь чего-то другого от спортивного купе, у тебя походу ковид братан. Отделка на высшем уровне, металлические вставки, лучшая кожа среди конкурентов, кнопочки с приятным откликом - всё это сразу даёт понять, что ты сел в немецкое лухари. Экранчик мультимедиа конечно маловат, но очень хорошего качества, и приборка аналоговая с маленьким дисплеем, что как по мне делает его ещё более стильным и самобытным. Нестареющая классика так сказать.

    Под капотом мы можем увидеть ровным счётом ничего, а всё почему? Правильно, потому что в немеции есть умные люди, которые когда-то додумались приляпать мотор сзади и у них получился не запорожец. Компоновка среднемоторная, моторы оппозитные ( да да, как у Subaru и делаем бубубу тоже круто , даже круче чем японцы), есть 2 литра на 300 л.с. , чего как по мне уже достаточно для такой малютки, 2.5 литра на 350 л.с. что ещё лучше и конечно 4 литра на 400 л.с. , это уже какая-то адская колесница получается. С учётом того, что все вариации могут быть как на роботе, так и на механике, ещё и только на заднем приводе, в добавок с отличными тормозами, выходит очень интересная игрушка для трека, но как все мы знаем, в России такое берут, чтобы крутить пятаки на парковке перед Ашаном. Хотя едет этот малыш и по прямой тоже очень даже не плохо.

Что за лев этот тигр
Что за лев этот тигр

   Конкурентом данной бричке в РФ я могу представить только BMW M2 и Audi TT RS, которые как по мне сильно проигрывают кайманчику во внешности (субъективное мнение), в отделке салона и в выборе комплектаций. В плане рулёжки пока судить не могу, так как на конкурентах не катался, но могу предположить, что оппозитный мотор с низким центром тяжести в центре машины, да ещё и с настройками подвески Porsche, должны показать себя лучше, чем машины с переднемоторными компоновками.

   По итогу, Cayman это очень красивый, быстрый и поворотливый автомобиль - машина эмоция так сказать, купив который вы будете получать прилив эндорфина каждый раз, когда садитесь за руль. Ещё и попадёте в клуб владельцев данной модели, которые повёрнуты на ней, так же, как владельцы Subaru на своих машинах. Если вы думаете о такой покупке, и вас почему-то интересует моё мнение, мой совет - берите и получайте от жизни удовольствие.

Авто
5,66 млн интересуются