Часто ли Вас обманывают Ваши сотрудники?
Каких только сказок, я не наслушался от своих любимых сотрудников о причине задержки или не выхода на своё рабочее место.
Первый вопрос, который возникает, как реагировать на очередную сказку про белого бычка.
Реакция должна последовать, иначе истории будут все интереснее и фантастичнее.
Если сотрудник допускает подобную ситуацию впервые, я перевожу ситуацию на уровень " Ты мне должен!"
Сотрудник испытывает чувства стыда и готов исправиться, выполнить любые сложные поручения и вопросы. Этим можно умело воспользоваться, для увеличения продаж в магазине.
Если сотрудник допускает повторный инцидент.
Рекомендую обратить на это особое внимание. Необходимо встретиться и разобрать с сотрудником, выяснить реальные причины произошедшего. Может быть у него есть причина, которой он не хочет делиться.
Если же это очередная сказка, то тут нужно уже понимать, готовы ли Вы, полагаться на человека, который будет Вас постоянно подводить.Стоит ли он того, чтобы работать в Вашей команде.
Учитывайте, прежде всего свои риски.
Если же все разговоры пролетели мимо ушей сотрудника, я бы рекомендовал готовить ему замену.
Тот кто обманул дважды, будем это делать регулярно и Вы ничего не сможете с этим поделать.
Есть один лишь показатель, который всегда нужно ставить над своими решениями. Показатель эффективности сотрудника.
На людях держится многое!
Если сотрудник при всех своих недостатках эффективен в работе, перевыполняет планы и даёт показатели, прощаться с ним нет необходимости. При этом Вам постоянно придется контролировать и корректировать его работу и сокращать риски потерь от не дисциплинированного персонала.
Как поступать, решать Вам!
Спасибо, что читаете канал, пишите в комментариях и подписывайтесь.
Всем дисциплинированных сотрудников, Ваш РРС.