Найти тему
155,8K подписчиков

Хобби или способ стать популярнее? Миллиардер Игорь Рыбаков о том, почему стал еще и музыкантом

4,8K прочитали
Время от времени меня спрашивают: «Что для тебя музыка? Вот ты выпустил один альбом, второй, третий… Зачем? Хобби? Способ добиться публичности?» Для меня это очень важный вопрос.

Время от времени меня спрашивают: «Что для тебя музыка? Вот ты выпустил один альбом, второй, третий… Зачем? Хобби? Способ добиться публичности?»

Для меня это очень важный вопрос. И я обычно отвечаю на него так:

«Спонсором моих новых нейронных связей является музыкальное творчество. Занятие музыкой, игра на фортепиано, гитаре, укулеле, исполнение песен — все это помогает искать удивительные новые выгодные ходы в жизни и бизнесе».

В принципе это исчерпывающий ответ, но сегодня я хочу ответить более подробно.

Музыка — это универсальный язык, при помощи которого можно передавать такие переживания и состояния, перед которыми пасуют обычные языки. К тому же он универсален и не требует перевода.

Я много чем занимался в детстве и молодости. Бокс, борьба, биатлон. Но тяга к музыке у меня была всегда. Я на бальные танцы успел походить. В радиокружке занимался: спаял светомузыку и взял главный приз на городском конкурсе. В старших классах заведовал радиорубкой, участвовал в организации школьных праздников, мероприятий, дискотек. Это в школе. Потом еще в институте, в общежитии, помню, мы к себе в комнату с Сергеем Колесниковым пианино бесхозное откуда-то притащили.

Музыка для меня всегда много значила. Это был способ настроиться на нужное мне состояние. И способ поделиться этим состоянием с другими.

Я люблю слушать самую разную музыку. В зависимости от настроения это может быть Тима Белорусских, Земфира или Frank Sinatra. Но больше всего я люблю ту музыку, которую создаю сам — она является для меня резонатором, благодаря которому я настраиваюсь на тот или иной лад.

Игорь Рыбаков с супругой
Игорь Рыбаков с супругой

Бывает, например, застряли в пробке. Я могу часами слушать трек «Идем со мной». Его я посвятил моей супруге Кате. Катя для меня — центр вдохновения, центр семьи и смысл моей жизни. Все мои возможности — это она, все самое важное — от нее. Я слушаю эту музыку и у меня все хорошо, и не важно сколько еще в пробке стоять.

Я вижу, что многие знаменитые люди поют, и хорошо понимаю их. Часто судачат, мол, зачем той или иной знаменитости еще и петь? А мне понятно зачем. Это яркий способ выразить себя! Когда ярко себя выражаешь в чем-то одном, то и в другом действия получаются действеннее. Иногда даже может показаться, что сверхдейственнее.

И я вижу, что в международном деловом сообществе понимают такие вещи. Для меня показательно, например, что в 2019 году агентство Bloomberg отметило выход моего первого аудио альбома.

Мы слишком много и слишком часто говорим о мыслях и идеях, и слишком мало о чувствах и проживаниях. Для меня вторая часть не менее, а то и более важна. Именно поэтому я доношу свои смыслы и практики с помощью музыки. Если человек не понял слова, то музыку точно поймет. Я даже устрою в декабре первый денежный концерт, где буду рассказывать об успехе в бизнесе и жизни именно через песни.

Чувствовать, почувствовать, ощутить, пережить — это супер важно. Каждого из нас это наполняет энергией. И для меня один из важнейших источников такой энергии — музыка.

Согласны ли Вы со мной?