Найти в Дзене
АвтоШТАБ

Электрокар Nissan Leaf. Переоборудование с правого на левый руль

Всем известно, что сейчас автомобильный мир движется в сторону перехода с ДВС на электричество. К примеру, крупнейший в мире автомобильный холдинг Volkswagen полностью прекратил все разработки и модернизацию двигателей внутреннего сгорания. В ближайшие годы компания продолжит выпускать традиционные машины с ДВС чтобы финансировать переход на электрический модельный ряд, но развивать дальше двигатели внутреннего сгорания Volkswagen не будет.
Также такие страны, как Великобритания и Канада, а еще крупнейший штат США Калифорния заявили о полном запрете продажи автомобилей с ДВС к 2035 году. Конечно в России переход идет в более медленном темпе, но мы в АвтоШТАБе уверены, что за электричками будущее. Поэтому уже сейчас наш салон занимается продажей самого бюджетного электрокара на рынке — Nissan Leaf. Однако многие побаиваются переходить на такой вид транспорта и причин тому несколько: отсутствие инфраструктуры зарядных станций, недостаток запчастей на рынке, ограниченная дальность хода и

Привет! На связи АвтоШТАБ;)
Всем известно, что сейчас автомобильный мир движется в сторону перехода с ДВС на электричество.

К примеру, крупнейший в мире автомобильный холдинг Volkswagen полностью прекратил все разработки и модернизацию двигателей внутреннего сгорания.

В ближайшие годы компания продолжит выпускать традиционные машины с ДВС чтобы финансировать переход на электрический модельный ряд, но развивать дальше двигатели внутреннего сгорания Volkswagen не будет.
Также такие страны, как Великобритания и Канада, а еще крупнейший штат США Калифорния заявили о полном запрете продажи автомобилей с ДВС к 2035 году.

Конечно в России переход идет в более медленном темпе, но мы в АвтоШТАБе уверены, что за электричками будущее. Поэтому уже сейчас наш салон занимается продажей самого бюджетного электрокара на рынке — Nissan Leaf.

Часть коллекции Лифов, представленных в нашем автосалоне
Часть коллекции Лифов, представленных в нашем автосалоне

Однако многие побаиваются переходить на такой вид транспорта и причин тому несколько: отсутствие инфраструктуры зарядных станций, недостаток запчастей на рынке, ограниченная дальность хода и правый руль. Все эти причины мы готовы решить, но сегодня поговорим о последней.

Мы переоборудуем купленные с японского рынка Ниссаны с правого на привычный всем европейцам левый руль. При том мы не просто перекидываем руль с правой на левую сторону, но и учитываем все нюансы и мелочи.

Покажу на примере.

Данный Лиф 2010 года был приобретен нами с аукциона в Японии и привезен в Ижевск специально для того, чтобы пройти путь переоборудования с правого на левый руль.

 Nissan Leaf с японского аукциона, купленный специально для переоборудования
Nissan Leaf с японского аукциона, купленный специально для переоборудования

Какие моменты мы учли при переоборудовании:

1. Больная тема для тех, кто ездит на правом руле — головная оптика. Свет фар у праворульных авто направлен на левую сторону, тем самым засвечивая встречную полосу. Мы подошли к вопросу скрупулезно и переоборудовали фары, теперь они светят на обочину как на обычном левом руле.

Фары переоборудованы и светят на обочину
Фары переоборудованы и светят на обочину

2. Регулировка зеркал также идентична леворульному автомобилю. Не будет никаких проблем с видимостью и посадкой в автомобиле, от маленьких людей до высоких.

-4

3. Щетки стеклоочистителя. На правом и левом руле щетки ходят в разные стороны. Этот нюанс также учтен и переделан как по заводу на левом руле.

4. Торпеда. После переделки соответствует заводским автомобилям Ниссан Лиф на левом руле(с американского рынка)

Переделанная торпеда
Переделанная торпеда

5. Педальный узел. Потребовалось много усилий, но сейчас педали в переделанном автомобиле полностью соответствуют леворульному с завода.

6. Воздуховоды. Этот момент не учитывают наши конкуренты, которые занимаются таким же переоборудованием. В нашем переоборудованном Ниссане все потоки воздуха направлены и переключаются в нужную сторону.

7. Рычаг открывания зарядного лючка также с левой стороны, как в оригинальной американской модели.

-6

8. Салонный фильтр. Как и на обычной европейской машине, теперь меняется справа.

9. Стеклоподъемники. С левой стороны все 4, справа один.

стеклоподъемники находятся с нужной стороны
стеклоподъемники находятся с нужной стороны

Таким образом, при переоборудовании Nissan Leaf c правого на левый руль нами были учтены абсолютно все нюансы и теперь автомобиль эксплуатируется в точности как европейский с завода.

Помимо переоборудования и продажи этих автомобилей мы имеем на складе большой ассортимент запчастей на Leaf, а наш автосервис занимается их полным обслуживанием. В дальнейших статьях расскажем об обслуживании Ниссан Лиф, перепаковке батареи и плане развития инфраструктуры зарядных станций. Не переключайтесь!;)

Записаться на тест-драйв Nissan Leaf в Ижевске:

+7 (3412) 770-092
vk.com/avtoshtabev
www.instagram.com/evcars.shtab

Nissan
234,5 тыс интересуются