В предыдущей статье мы рассказали о причинах выхода из строя углового редуктора на автомобилях Opel Antara и Chevrolet Captiva, следствием чего становится потеря полного привода. Сегодня разберем подробнее, какие симптомы подскажут, что поломка произошла или произойдет в скором времени. Один из неочевидных показателей скорой поломки — подтеки масла из дренажных отверстий и пыльника хвостовика углового редуктора. Это говорит о том, что сальники вышли из строя. Протекание масла в скором времени приведет к масляному голоданию и поломке углового редуктора. Но, к сожалению, водители редко проверяют состояние раздатки, пока не начинаются посторонние шумы. Однако шумы могут говорить не только о поломке углового редуктора, но и быть результатом выхода из строя других механизмов автомобиля.
Что же делать и как правильно продиагностировать источник шумов? Первым делом при наличии постороннего звука нужно вывесить автомобиль на подъемнике и проверить состояние ступичных подшипников.
Зачастую при