Найти тему
AUTOJOKE

Skoda Fabia (2021): идеальный малолитражный автомобиль? При рестайлинге Skoda не проводит экспериментов. И это хорошо.

Все в новой Skoda Fabia (2021) оставляет хорошее впечатление: чешский малолитражный автомобиль становится функциональным, шикарным и современным-пронизанным деталями "Simply Clever".

-2

Мир принадлежит внедорожнику, и без электропривода уже не обойтись, но это не про Шкоду. Потому что, несмотря на все невзгоды, чехи в сентябре по ценам от 13.990 евро (по состоянию на август 2021 года) запускают новую Fabia и, таким образом, хотят доказать, что почти пять миллионов экземпляров в трех поколениях и хорошо два десятилетия, что малолитражка все еще имеет большое будущее. Это у Фабии вполне можно воспринимать буквально.

-3

Потому что, с переходом на модульную поперечную коробку VW концерна он грозно выходит из застоя и закладывает в колесную базу около девяти, а в длину чуть менее одиннадцати сантиметров. Результатом являются размеры, как вы знали до сих пор, особенно из класса Golf: 2,56 метра колесной базы и 4,11 метра длины гарантируют прочные условия пространства даже в задней части и багажнике, который побивает все рекорды класса.

-4

Если Fabia с 330 литрами до сих пор был очень большим среди маленьких, он теперь вмещает еще 50 литров больше и, таким образом, фактически присоединяется к Гольфу текущего поколения. Но для Skoda этого, по-видимому, еще недостаточно и как один из последних в своем роде, новый Skoda Fabia (2021) скоро будет снова в качестве универсала.

-5

Кроме того, в новом Skoda Fabia (2021) снова более 40 деталей из раздела "Simply Clever", в том числе несколько новых решений, таких как держатель кредитной карты и пера в центральной консоли. Кроме того, атмосфера делает огромный скачок. В кабине красуются цифровые инструменты, рядом с ним большой сенсорный экран заманивает в глубины информационно-развлекательных мероприятий, и материалы пугающе изысканны, даже VW Golf выглядит причудливо и дешево, если сравнить его с Fabia, выпущенной в топовой версии.

-6

Тем не менее, это восхождение вряд ли по нулевому тарифу: хотя Skoda держит народную базовую цену в 13.990 евро со спартанской моделью начального уровня (по состоянию на август 2021 года), Fabia уже может дрейфовать до 23.390 евро без дополнительных услуг и опций и, таким образом, доказывает новый размер в этой дисциплине.

-7

Новый формат создает не только пространство, но и спокойствие во время вождения – большая колесная база и плюс в колее делают Fabia заметно более спокойным, взрослым. И когда дело доходит до расслабленного, достойного путешествия, новый Skoda Fabia (2021) является первым выбором среди малолитражек – и также громко стучит в дверь компактного класса в этой дисциплине. И те, кто любит его немного плотнее, по желанию также получают снижение на 15 миллиметров, как и шасси плохого пути с также на 15 миллиметров больше дорожного просвета.

-8

Пять бензиновых двигателей, ручной переключатель и двойная муфта – это неплохо для малолитражки, такой как новый Skoda Fabia (2021). Но разве там чего-то не хватает? Да! Дизеля больше не будет и электрификации все равно не будет. Одна техника устарела, а другая до сих пор стоит слишком дорого. Не ранее чем через три года чехи могут представить себе электрический двигатель в Fabia, вероятно, только как электрический стартер-генератор и микро-гибрид. И вместо внедорожника от новой Skoda Fabia (2021) в лучшем случае будет версия Scout универсала.

-9

А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

Авто
5,66 млн интересуются