Найти тему
Никита Плотников

Красивый фантик?

Подарок
Подарок

Есть богатые большие компании, которые запросто могут себе позволить купить самолёт Джет. У таких есть свой бренд, красивый и солидный дизайн, соответствующая цена на продукт или услугу, которую предоставляют клиенту.

Главная цель создать видимость дорогой и вкусной конфетки, иногда даже не задумываясь, что внутри. Столкнешься и думаешь: "Вау", а потом узнаёшь внутреннюю часть, которая оказывается совсем не съедобной.

Вот ситуация. Ген директор сообщает, что все филиалы красавцы, молодцы, перевыполнили планы минимум на 100%, что заработали много денег, готовы купить свой самолёт. Да, в принципе, компании самолёт пригодится, особенно такой большой компании, но по факту это больше "понты" и очередная показуха. Он не будет задействован в том объеме (зная продукт). Вы спросите: "Ну, и что тут такого?". А дело в том, что компания жутко экономит на своих сотрудниках.

Вы, конечно, молодцы, но премию получат далеко не все. Вот вам брелок на 23 февраля. Деньги на мандарины в Новый Год? Мы лучше вышлем из столицы на север машиной и т.д.

Как по мне, то нужно работать и внешне и внутренне, потому что "понты" ничего не будут стоить, если они только снаружи. Такая картина быстро рушится, стоит только копнуть. Самое интересное, что руководству даже не стыдно, они же продали обёртку...