Найти в Дзене
AUTOGANG

Заклад коллекции

Всем привет! Мне всегда было интересно,какие автомобили можно считать классическими ? Да не спорю есть наша с вами классика, это автомобили которые выпустили 20 лет назад, через 10 лет они станут полноценной классикой. Есть другая подгруппа-это винтажные. Именно о них мы сегодня и поговорим. Есть люди которые приписывают классику к каждому автомобилю, или тому похлеще называют его легендой. Другие настаивают, что возраст это просто цифра. Чтобы стать классикой нужно быть интересным. Каждому своё, лично я считаю что-бы можно было машину считать классикой у неё должна быть до жути интересная история. Есть история - есть разговор. На этой парковке собралось и в правду очень много историй. Уверен этот мерседес не просто так стоит. Но я не утверждаю, что все машины этой парковки уникальны. Потому что они требуют очень глубокого ремонта и такого-же ухода за собой. Большинству кузовам очень плохо. Увлекательную североамериканскую тему подхватывают экспортные «лады», которые одно время прод

Всем привет!

Мне всегда было интересно,какие автомобили можно считать классическими ? Да не спорю есть наша с вами классика, это автомобили которые выпустили 20 лет назад, через 10 лет они станут полноценной классикой. Есть другая подгруппа-это винтажные. Именно о них мы сегодня и поговорим.

московская стоянка которая не продаётся
московская стоянка которая не продаётся

Есть люди которые приписывают классику к каждому автомобилю, или тому похлеще называют его легендой. Другие настаивают, что возраст это просто цифра. Чтобы стать классикой нужно быть интересным. Каждому своё, лично я считаю что-бы можно было машину считать классикой у неё должна быть до жути интересная история. Есть история - есть разговор.

Старенький мерседес
Старенький мерседес

На этой парковке собралось и в правду очень много историй. Уверен этот мерседес не просто так стоит. Но я не утверждаю, что все машины этой парковки уникальны. Потому что они требуют очень глубокого ремонта и такого-же ухода за собой. Большинству кузовам очень плохо.

ваз наш любимый
ваз наш любимый

Увлекательную североамериканскую тему подхватывают экспортные «лады», которые одно время продавались в Канаде. Торговое представительство бизнесмена Денниса Сигнета предлагало канадским покупателям классические заднеприводные модели ВАЗа. Это стало минимальным расстоянием, на которое «четверки» и «шестерки» с массивными отвечающими федеральному законодательству бамперами, подобрались к рынку США. В сами штаты с официальными поставками Lada так и не вторглась.

-4

Старые машины это хороший способ убедиться в том, что раньше автомобильный дизайн был разнообразнее и своеобычно, чем сейчас. Прекрасное тому доказательство Opel Rekord P2, который в 60-х успешно справлялся с ролью престижного седана уровня Mercedes-Benz. Сегодня о таком и подумать невозможно…

-5

Всем спасибо, надеюсь вам понравилось !