Лучше всего в городе. Особенно, если имеется собственный гаражный бокс или постоянное место на закрытой стоянке. Такое, к которому можно подвести электричество. Подсоединив на ночь #электромобиль к обычной бытовой электросети, можно к утру «заправить» его километров на двести пробега. Этого вполне достаточно, чтобы отвезти жену (мужа) на работу, завести детей в сад, школу и самому отправиться в офис. А вечером всё это повторить в обратном порядке и снова поставить электромобиль на зарядку.
Так что, с точки зрения владельца электромобиля, совсем не обязательно иметь свой дом в пригороде. Где всё то же самое. Вечером втыкаешь электромобиль в розетку и на утро получаешь несколько сотен километров до следующей зарядки… и т.д. и т.п.
Но и тем, у кого нет собственной розетки на улице, вполне можно ездить на электромобиле. А заряжать его на стоянке рядом с работой, офисным центром, который должен быть оборудован зарядной станцией. Или рядом с торговым центром, куда горожанин раз-два в неделю заезжает за продуктами и другими покупками. Или у фитнес-центра, в который сознательные офисные работники ходят несколько раз в неделю. Тем более, что публичные зарядные станции дают в несколько раз больший ток, чем можно получить от обычной розетки. Так что, часа - двух вполне хватит для пополнения запаса хода на весь следующий день и больше.
Если же имеется желание попутешествовать по нашей огромной стране, то лучше воспользоваться самолетом. А на месте взять электромобиль в прокат и использовать его для отдыха и посещения достопримечательностей.
Собственно, для этого и затевалась электромобильная революция, чтобы в городах стало легче дышать.
Ну а пробег на 500-700 километров в соседний город вполне возможен. При этом желательно, чтобы электромобиль был способен забирать постоянный ток от станции быстрой зарядки. Проехав 300-400 километров, придётся сделать часовую остановку на обед и пополнение батареи. Затем спокойно завершить путешествие.