,Я выпал из реальной жизни, у меня тут свои печальные дела, но сегодня узнал, что в Турции разбился наш самолёт. Людей жалко, да и самолёт, я сам строил самолеты, знаю какой это титанический труд, но фиг с этой железкой, их наклепать можно сколько угодно, погибли люди, которых не вернёшь.
И тут возникают вопросы: В силу конструктива, БЕ-200, как любой гидросамолёт имеет достаточно «дубовую» аэродинамику, то есть в горах ему делать нечего. Над очагом пожара очень мощный восходящий поток, и самолёт надо «прижимать» к земле, а условиях задымленности, быстро меняющего рельефа местности, и ограниченной маневренности, несложно ошибиться с высотой. Но кто-то его туда послал, то есть у нас в Министерстве Обороны или на смерть тупые люди, или преступники, которые имели в этом интерес, пославши людей на смерть. В какой-то статье прочитал: «Ребята до конца выполнили свой долг». Перед кем сомнительным «партнёром», я им ещё не «списал» сбитый, беззащитный в той ситуации СУ-24, удар в спину, как скакал потом Эрдоган, поджавший хвост, но в НАТО его не прикрыли, потом подставленный СУ-25, простили? Я нет. Если посмотрите историю хотя бы за последние шестьсот лет, у нас всегда были сложные отношения, они всегда лезли к нам и мы всегда их били, а, что стоит история с предателями, братушками Болгарами. Или современная история с Крымом. Они хорошо всё это помят, и они нас боятся, а восточный человек, если он тебя боится, гораздо опасней, чем если он чувствует над тобой превосходство. Один, мой знакомый, много лет проживший и Турции говорил: «Турок может тебе улыбаться, но помни он держит нож за спиной".
У нас пол страны горит, и не только лес, горят посёлки, гибнут люди, а наши самолёты тушат пожары всему миру. Помогать конечно благородно, но может сначала надо дома разобраться.
К стати ещё третьего дня в Анапе было просто светопреставление, но никаких помогающих нам турок я не видел, к слову, за окном опять ливень.
Мы сами всегда решали свои вопросы никто нам не помогал. Зато у нас гуманитарка, бы где что не случилось, конечно зачастую это политика, но ведь не оценят, нет у нас друзей кроме армии и флота.
Жаль то, что ни кому за это не дадут «по голове», а всё, как обычно, спишут на экипаж.
Светлая память ребятам, и соболезнование родным.
В. Седой