Найти в Дзене
Блог BMW

Шпионские фото BMW X1 2023 в процессе тестирования

Не знаю, как вы, а я жду премьеры новой версии BMW X1. Нынешнее поколение, дорестайлинговое, всегда будет занимать особое место в моём сердце, так как это был первый автомобиль, за рулём которого я посидел в день премьеры для прессы. Помимо этого, нынешнее поколение X1 было первой полноприводной моделью BMW, за рулём которой мне довелось посидеть. И это меня шокировало, так как ощущения были лучше, чем я ожидал. Так что то, что в ближайшие два года выйдет новая версия BMW X1 придаёт мне оптимизма касательно доступных моделей компании. Особенно после того, как я увидел «шпионские» фотографии этого автомобиля. Подход BMW к дизайну новому поколению X1 можно назвать революционным, что нетипично для компании, которая обычно выбирает эволюционное развитие. Очертания X1 выглядят совершенно иначе. И дело не только в очертаниях, изменился дизайн следующих элементов: передней части, «ноздрей» решётки радиатора, передних фар, задних фонарей. Даже размер автомобиля изменился, судя по всему: новое

Не знаю, как вы, а я жду премьеры новой версии BMW X1. Нынешнее поколение, дорестайлинговое, всегда будет занимать особое место в моём сердце, так как это был первый автомобиль, за рулём которого я посидел в день премьеры для прессы.

Помимо этого, нынешнее поколение X1 было первой полноприводной моделью BMW, за рулём которой мне довелось посидеть. И это меня шокировало, так как ощущения были лучше, чем я ожидал. Так что то, что в ближайшие два года выйдет новая версия BMW X1 придаёт мне оптимизма касательно доступных моделей компании. Особенно после того, как я увидел «шпионские» фотографии этого автомобиля.

  • Изображения не принадлежат нам, вы можете посмотреть их по ссылке.

Подход BMW к дизайну новому поколению X1 можно назвать революционным, что нетипично для компании, которая обычно выбирает эволюционное развитие.

Очертания X1 выглядят совершенно иначе. И дело не только в очертаниях, изменился дизайн следующих элементов: передней части, «ноздрей» решётки радиатора, передних фар, задних фонарей. Даже размер автомобиля изменился, судя по всему: новое поколение выглядит банально крупнее. Место водителя расположено выше, колёсная база стала длиннее, да и ширина осей, скорее всего, тоже. Форма автомобиля напоминает скорее современный внедорожник, а не высокий универсал, как в случае нынешнего поколения.

-2

Спереди можно увидеть, что фары теперь более заострённые и более спортивно выглядящие. Но весь внешний вид передней части завязан на новом дизайне решётки радиатора. В отличие от нового поколения M3 и M4, «ноздри» не стали огромными и вытянутыми по вертикали, так что те, кому этот стиль не нравится, могут выдохнуть. Но на X1 они всё же увеличились в размерах, хоть и куда более умеренно.

Заднюю часть плохо видно из-за «камуфляжа». Однако, можно сделать выводы по отсутствию некоторых элементов – сзади нет никаких выхлопных труб. При этом на модели нет пометок, что это электромобиль или гибрид (обычно в таких случаях используется бейдж с надписью “Electric Test Vehicle”). Вполне возможно, что BMW будут использовать декоративные выхлопные трубы. Впрочем, это ожидаемо, после нефункциональных воздухозаборников на M3 и M4.

Так или иначе, я всё ещё жду этот автомобиль. Баварский бренд доказал, что они могут выпустить переднеприводные автомобили с приятным управлением, хоть для них это и что-то новое. Нынешнее поколение X1 – отличный кроссовер, который приятно водить, и который явно не оценён публикой по достоинству. Так что логично ожидать, что новое поколение с улучшенной технологией и другим шасси станет ещё ближе к совершенству.

[Источник: Motor Authority]