Найти тему
Разият Магомедова

Что делать, если у ребенка НЕТ МОТИВАЦИИ?



Во-первых сколько этому ребенку лет?

Если это дошкольник – для него ведущая деятельность ИГРА, и все, что полезное, умное, нужное и т.д. это для родителей. И все, что хотите навязать полезное – стоит дозировать. Не 3 кружка – один при условии, что ему там ИНТЕРЕСНО. Если нет, то желания не будет, а будет хождение из за «надо», а кому это надо?

Совет: дозируйте занятия и кружки. Пусть одно, но то, что нравится. Не ждите от него выдающихся результатов. Давайте возможность побездельничать. В момент, когда он «ничем не занят» идёт активный процесс обработки уже полученной информации. Не разрушайте этот процесс!


Начальная школа. Если это первый класс – отстаньте, ему нужны силы для адаптации. Рекомендации те же – одно дополнительное занятие в неделю, при условии, что ему это нравится и интересно. И побольше отдыха, такого какой ему нравится. Но, гаджеты дозируем.

Идем дальше 2-4 класс. Что у него в школе? Какие отношения с учителем и сверстниками? Какие требования дома? Какой пример вы ему даете? Все это может быть источником траты ресурсов. Опять же важно, не перегружен ли ваш ребенок?

Совет: здесь важна ваша поддержка и внимание. И помним – скука – это двигатель прогресса. Если ребенок скучает, то пусть он сам придумает занятие. Регулируем общение с гаджетами. И его интересы очень ценны, поэтому не обесцениваем и не игнорируем.